Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Украинцы обратились к аукционам

За прошлый год посещаемость сети онлайн-аукционов выросла на 236%. Наибольшее число сделок пришлось на ноябрь и декабрь, причем уровень конверсии Auction.ua превысил показатели среднестатистического интернет-магазина.



Сейчас в сеть Auction.ua входит более 200 сайтов, объединенных общей товарной базой – в том числе, специализированные аукционные площадки на таких порталах, как Meta.ua и Price.ua. В течение года сайты-участники проекта, согласно измерениям Gemius и собственным данным Auction.ua, посетили 16 млн. человек. По сравнению с 2007 годом, рост посещаемости составил 236% – более 6% всей украинской онлайн-аудитории. Доля зарегистрированных пользователей выросла на 248%, так что к концу года на сайтах сети насчитывалось почти 110 тыс. участников.



Несомненно, всплеск интереса к интернет-аукционам обусловлен финансовым кризисом. Резкий рост стоимости товаров в офлайновых и интернет-магазинах, сокращение доходов населения, изменение потребительских предпочтений – таковы факторы, заставившие интернет-пользователей преодолеть свой страх перед онлайн-аукционами. Если в 2007 году покупку на сайтах Auction.ua совершал каждый 520-посетитель, то годом позже уже каждый 98-й посетитель аукциона приобретал какой-либо лот. Стоит отметить, что в интернет-магазинах Уанета средний показатель составляет 100-150 посетителей на одну покупку.



Но ассортимент украинских онлайн-аукционов по-прежнему оставляет желать лучшего. В прошлом году участники Auction.ua выставили на продажу 957 708 товаров общей стоимостью $178 800 123. И только 76 256 лотов было продано – общая сумма продаж составила $15 236 050. С другой стороны, в сравнении с 2007 годом, объем продаж Auction.ua вырос в 8,3 раза.



Наиболее популярными категориями в 2008 году стали "Антиквариат и предметы коллекционирования" (26,9%), "Мобильные телефоны" (16,9%), "Компьютерная техника и ноутбуки" (16,7%), "Бытовая электроника" (5,7%). Меньшей популярностью пользовались рубрики "Одежда" (4,2%), "Фототехника" (3,1%), "Автомобили" (2,6%).



Наибольший рост покупок пришелся на кризисные ноябрь и декабрь прошлого года. "Если в течение года рост был равномерным и составлял 10-15% в месяц, то в кризисный период рост превысил 50%. Скорее всего, это связано с двумя главными факторами, возникшими из-за кризиса: распродажи товаров мелким бизнесом и смещением покупательских приоритетов к более дешевым покупкам. Также начали обращаться банки, которые таким образом ищут покупателей на залоговое имущество", – говорит Ярослав Максимович, руководитель Auction.ua.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Особенности национального онлайн-шопинга

Больше всего онлайн-покупателей проживает в Германии - опыт онлайн-заказа товаров и услуг имеют 7 из 10 интернет-пользователей. Самыми "зависимыми от Интернета" являются французы, а китайцы…

"Тучный" год наступит в 2010-м

Кризис стимулирует онлайн-продажи, поскольку потребители все чаще заказывают товары и услуги в Интернете. Через год темпы роста рынка электронной торговли США достигнут пиковых значений, полагают…

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены