Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Особенности национального онлайн-шопинга

Больше всего онлайн-покупателей проживает в Германии – опыт онлайн-заказа товаров и услуг имеют 7 из 10 интернет-пользователей. Самыми "зависимыми от Интернета" являются французы, а китайцы лидируют по времени пребывания в Сети.



В ходе подготовки отчета "Цифровой мир, цифровая жизнь" компания TNS Global опросила больше 27,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в 16 странах мира. Были исследованы девять стран Евросоюза (включая Францию, Германию, Италию, Норвегию, Испанию, Швецию и Великобританию), несколько государств Азии (Китай, Япония, Южная Корея), а также США, Австралия и Канада.



Лидерами по продолжительности "интернет-досуга" оказались интернет-пользователи из Китая – они проводят в Сети почти половину своего свободного времени – 44%. Довольно велика интернет-активность американцев – 30% их свободного времени уходит на Интернет. Интернет-пользователи, живущие во Франции, Великобритании и Канаде, проводят в Интернете 28% своего досуга.



Шестое издание отчета Mediascope Europe, подготовленного Европейской Ассоциацией интерактивной рекламы (EIAA) заметило, что французские интернет-пользователи более склонны к ежедневному использованию Интернета, чем другие граждане стран ЕС. Две трети (67%) респондентов во Франции заявили о ежедневном выходе в Сеть, тогда как в остальных исследованных странах о подобном сообщили около 55% интернет-пользователей. Более того, 29% "интернетчиков" Франции проводят в Интернете более 16 часов. Степень интернет-зависимости французских пользователей также высока. Респондентов попросили отметить на десятибалльной шкале свое отношение к возможности утратить доступ к Интернету. Средний показатель составил 6,9 – наибольший среди стран Европы.



Интересно, что на фоне повсеместного замедления темпов роста онлайн-аудитории, число интернет-пользователей во Франции продолжает неуклонно расти. По оценкам Nielsen Online, аудитория цифровых медиа во Франции с января по ноябрь 2008 года выросла на 15%, от 34,85 до 40,13 млн. человек.



После довольно медленного старта, французский рынок онлайн-торговли также приходит к значительным результатам. В 2008 году наибольшая доля онлайн-покупателей была зафиксировано в Германии – 73%, но исследование TNS выявило, что Франция остает ненамного – 58% опрошенных французов покупают продукты или услуги в Интернете. По данным местного Министерства экономики, товары и услуги через Интернет в прошлом году заказывали 22 млн. французов. Оборот французских интернет-магазинов за прошлый год вырос почти на 30% и достиг 20 млрд евро.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Внимание - казуальным играм?

Некоторые товары остаются востребованными даже в условиях экономического спада - например, казуальные игры. Продукт, ранее казавшийся "несерьезным", ныне привлекает внимание лидирующих онлайн-магазинов

"Тучный" год наступит в 2010-м

Кризис стимулирует онлайн-продажи, поскольку потребители все чаще заказывают товары и услуги в Интернете. Через год темпы роста рынка электронной торговли США достигнут пиковых значений, полагают…

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены