подписка
Подписаться
05/02/2009

Особенности национального онлайн-шопинга

Больше всего онлайн-покупателей проживает в Германии – опыт онлайн-заказа товаров и услуг имеют 7 из 10 интернет-пользователей. Самыми "зависимыми от Интернета" являются французы, а китайцы лидируют по времени пребывания в Сети.



В ходе подготовки отчета "Цифровой мир, цифровая жизнь" компания TNS Global опросила больше 27,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в 16 странах мира. Были исследованы девять стран Евросоюза (включая Францию, Германию, Италию, Норвегию, Испанию, Швецию и Великобританию), несколько государств Азии (Китай, Япония, Южная Корея), а также США, Австралия и Канада.



Лидерами по продолжительности "интернет-досуга" оказались интернет-пользователи из Китая – они проводят в Сети почти половину своего свободного времени – 44%. Довольно велика интернет-активность американцев – 30% их свободного времени уходит на Интернет. Интернет-пользователи, живущие во Франции, Великобритании и Канаде, проводят в Интернете 28% своего досуга.



Шестое издание отчета Mediascope Europe, подготовленного Европейской Ассоциацией интерактивной рекламы (EIAA) заметило, что французские интернет-пользователи более склонны к ежедневному использованию Интернета, чем другие граждане стран ЕС. Две трети (67%) респондентов во Франции заявили о ежедневном выходе в Сеть, тогда как в остальных исследованных странах о подобном сообщили около 55% интернет-пользователей. Более того, 29% "интернетчиков" Франции проводят в Интернете более 16 часов. Степень интернет-зависимости французских пользователей также высока. Респондентов попросили отметить на десятибалльной шкале свое отношение к возможности утратить доступ к Интернету. Средний показатель составил 6,9 – наибольший среди стран Европы.



Интересно, что на фоне повсеместного замедления темпов роста онлайн-аудитории, число интернет-пользователей во Франции продолжает неуклонно расти. По оценкам Nielsen Online, аудитория цифровых медиа во Франции с января по ноябрь 2008 года выросла на 15%, от 34,85 до 40,13 млн. человек.



После довольно медленного старта, французский рынок онлайн-торговли также приходит к значительным результатам. В 2008 году наибольшая доля онлайн-покупателей была зафиксировано в Германии – 73%, но исследование TNS выявило, что Франция остает ненамного – 58% опрошенных французов покупают продукты или услуги в Интернете. По данным местного Министерства экономики, товары и услуги через Интернет в прошлом году заказывали 22 млн. французов. Оборот французских интернет-магазинов за прошлый год вырос почти на 30% и достиг 20 млрд евро.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/02/2009
Внимание - казуальным играм?
Некоторые товары остаются востребованными даже в условиях экономического спада - например, казуальные игры. Продукт, ранее казавшийся "несерьезным", ныне привлекает внимание лидирующих онлайн-магазинов... Подробнее
04/02/2009
"Тучный" год наступит в 2010-м
Кризис стимулирует онлайн-продажи, поскольку потребители все чаще заказывают товары и услуги в Интернете. Через год темпы роста рынка электронной торговли США достигнут пиковых значений, полагают эксперты Forrester Research... Подробнее
03/02/2009
Интернет как территория возрождения
Крупнейшая сеть розничных магазинов Великобритании, Woolworths, основанная в 1909 году, в прошлом месяце закрыла свой последний магазин. Но уже летом на сайте обанкротившейся компании начнется онлайн-торговля одеждой... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции