Удушить конкурента ценой
Некоторые отечественные интернет-магазины, похоже, руководствуются в своей работе простой аксиомой: цена для покупателя – не главное. Многочисленные примеры демонстрируют, что ресурсы, предлагающие более высокие цены, подчас привлекают большее число покупателей.
Американским коллегам этот опыт, конечно, не указ. Так, с 25 июня Buy.com начнет продавать книжную продукцию по цене на 10% ниже установленной на Amazon.com. По слова представителя Buy.com, цены будут автоматических сравниваться с Amazon'овскими и, в случае изменения последних, корректироваться.
Amazon.com значительно превосходит своего агрессивного конкурента и по объему продаж, и по популярности. Судя по всему, этот и предыдущие шаги Buy.com направлены именно на то, чтобы вызвать в прессе волну публикаций, рассказывающих о магазине как о сопернике крупнейшего в мире ресурса электронной торговли.
Если же вернуться к теме скидок, то нельзя не вспомнить о подобных акциях ("найди дешевле – купи еще дешевле"), проводимых российскими магазинами. Однако поставить снижение цен "на поток" не додумался пока никто.