Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Удушить конкурента ценой

Некоторые отечественные интернет-магазины, похоже, руководствуются в своей работе простой аксиомой: цена для покупателя – не главное. Многочисленные примеры демонстрируют, что ресурсы, предлагающие более высокие цены, подчас привлекают большее число покупателей.


Американским коллегам этот опыт, конечно, не указ. Так, с 25 июня Buy.com начнет продавать книжную продукцию по цене на 10% ниже установленной на Amazon.com. По слова представителя Buy.com, цены будут автоматических сравниваться с Amazon'овскими и, в случае изменения последних, корректироваться.


Amazon.com значительно превосходит своего агрессивного конкурента и по объему продаж, и по популярности. Судя по всему, этот и предыдущие шаги Buy.com направлены именно на то, чтобы вызвать в прессе волну публикаций, рассказывающих о магазине как о сопернике крупнейшего в мире ресурса электронной торговли.


Если же вернуться к теме скидок, то нельзя не вспомнить о подобных акциях («найди дешевле – купи еще дешевле»), проводимых российскими магазинами. Однако поставить снижение цен «на поток» не додумался пока никто.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

IMHO 14

Дмитрий свяжитесь со мной по аське, 600-470-426 это по поводу постельного белья.

Электронная коммерция – ключ к успеху малого бизнеса

Действующая в британском Уэльсе программа Opportunity Wales, направленная на поддержку проектов электронной коммерции в малом и среднем бизнесе, признана лучшей в Великобритании и одной из…

Движок Amazon’a в новом магазине

Amazon берет на себя техническую сторону проекта - разработку веб-ресурсов, их информационное наполнение, создание системы обслуживания клиентов и т.д. В дальнейшем возможно привлечение к сотрудничеству…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены