подписка
Подписаться
27/06/2002

Удушить конкурента ценой

Некоторые отечественные интернет-магазины, похоже, руководствуются в своей работе простой аксиомой: цена для покупателя – не главное. Многочисленные примеры демонстрируют, что ресурсы, предлагающие более высокие цены, подчас привлекают большее число покупателей.


Американским коллегам этот опыт, конечно, не указ. Так, с 25 июня Buy.com начнет продавать книжную продукцию по цене на 10% ниже установленной на Amazon.com. По слова представителя Buy.com, цены будут автоматических сравниваться с Amazon'овскими и, в случае изменения последних, корректироваться.


Amazon.com значительно превосходит своего агрессивного конкурента и по объему продаж, и по популярности. Судя по всему, этот и предыдущие шаги Buy.com направлены именно на то, чтобы вызвать в прессе волну публикаций, рассказывающих о магазине как о сопернике крупнейшего в мире ресурса электронной торговли.


Если же вернуться к теме скидок, то нельзя не вспомнить о подобных акциях ("найди дешевле – купи еще дешевле"), проводимых российскими магазинами. Однако поставить снижение цен "на поток" не додумался пока никто.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/06/2002
Электронная коммерция – ключ к успеху малого бизнеса
Действующая в британском Уэльсе программа Opportunity Wales, направленная на поддержку проектов электронной коммерции в малом и среднем бизнесе, признана лучшей в Великобритании и одной из лучших в Европе... Подробнее
26/06/2002
Движок Amazon'a в новом магазине
Amazon берет на себя техническую сторону проекта - разработку веб-ресурсов, их информационное наполнение, создание системы обслуживания клиентов и т.д. В дальнейшем возможно привлечение к сотрудничеству других компаний... Подробнее