Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016

Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016

В сфере ecommerce накоплено немало опыта, полученного методом проб и ошибок. Для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках, разработана программа мастер-классов конференции "Электронная торговля – 2016". На ЭТ собран практический опыт лучших специалистов российской ecommerce. 

 Мастер-классы пройдут 21 октября, во второй день конференции, в зале №4. Первым ведущим станет основатель и партнер Usabilitylab Дмитрий Сатин, юзабилист и психолог с огромным опытом работы с ecommerce-проектами. Он проведет подробный разбор факторов, влияющих на решение потребителя совершить покупку. Участники мастер-класса смогут лучше понять клиента и адаптировать стратегию омниканальной торговли к его ожиданиям.

 Руководитель SMM-отдела Lamoda Ева Иванова научит работать с актуальными инструментами продвижения в социальных сетях. Участников ждут практические примеры и кейсы из личного опыта ведущего.

Мастер-класс  "Новейшие технологии персонализации" будет посвящен концепции Digital Customer Behavior Optimization. Его участники детально рассмотрят, как определять поведенческий паттерн для каждого посетителя сайта и влиять на него для повышения онлайн-продаж. О новейших разработках в области персонализации расскажет со-основатель и генеральный директор Driveback Константин Юревич.

"Прокачать" свои уменияможно будет не только в ходе мастер-классов.С практическими кейсами выступят несколько руководителей крупнейших интернет-магазинов. 

Директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию OZON.ru Константин Баяндин расскажет об опыте использования big data в интернет-маркетинге. Слушатели узнают,  как ритейлер сегментировал на основе "больших данных" свою аудиторию, использовал эти сегменты в маркетинге и какие результаты получил.  

Директор по маркетингу Quelle Андрей Осокин расскажет, как повысить конверсию при коммуникации с клиентом. Какие KPI действительно важны, а какие являются просто красивыми цифрами? Как должны работать сall-центр и курьерская служба? Какие пост-транзакционные коммуникации полезны? 

Ну и напоследок выделим доклад "Строим систему управления KPI Tree" директора Omni-channel компании "Азбука Вкуса" Егора Ланько. В нем будут даны и практические примеры того, как приготовить "могучую смесь" из KPI tree и "мастер-плана" для повышения мотивации высшего и среднего менеджмента. 

  Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код –  oborot_friends. Введите его при регистрации на ЭТ и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями.

"Электронная торговля" — крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. Ежегодно мероприятие посещают более 750 руководителей и специалистов ecommerce-компаний.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
В офисе "ЛитРес" изъяли документы
В офисе "ЛитРес" изъяли документы

В московском офисе крупнейшего российского онлайн-магазина электронных книг "ЛитРес" прошли обыски. Выемка документов проводилась в рамках уголовного дела о мошенничестве, возбужденного в отношении главы Ассоциации…
GPS-навигаторы дешевеют, саженцы дорожают
GPS-навигаторы дешевеют, саженцы дорожают

"Яндекс.Маркет" поделился свежим еженедельным обзором российского рынка электронной коммерции. На минувшей неделе в интернет-магазинах значительнее всего подорожали семена и саженцы, а подешевели - GPS-навигаторы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены