Выберите лучшие доклады на "свободной секции" ЭТ
На сайте конференции "Электронная торговля – 2016" началось голосование за доклады в "свободной секции". Четыре выступления, набравшие максимальное число баллов, будут озвучены в ходе крупнейшего ecommerce-события этого года.
"Свободная" секция – специальное мероприятие, которое пройдет во второй день конференции с 10:00 до 11:30 в зале № 4. Это – единственная секция, участников которой определяет не программный комитет "ЭТ-2016", а всеобщее открытое голосование.
В голосовании учитываются лайки в соцсетях и голоса участников конференции (1 лайк – 1 балл, 1 голос коммерческого участника конференции – 15 баллов). Результаты на сайте обновляются каждый час.
Подано 27 заявок. Лидером пока является доклад генерального директора 7Seconds.su Алексея Чаленко "Новые технологии в электронной коммерции, или как умрут классические банки и магазины". Он набрал 409 баллов, отрыв от второго места почти двухкратный. Спикер намерен рассказать о новых бизнес-моделях на рынке сервисов для электронной торговли. В ходе доклада будет дана попытка дать прогноз по развитию технологий в ближайшие 5 лет.
Второе место занимает доклад "Как быстро наполнить ИМ товарными отзывами и использовать их в оффлайне?" гендиректора Mneniya.Pro Антона Кухты. На момент публикации новости он получил 251 балл.
Почему отзывы о товарах в большинстве случаев важнее описаний и характеристик? Как быстро наполнить товарные карточки агрегированными отзывами со всего Рунета? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в докладе.
На третьем месте пока находится доклад гендиректора и основателя Competera Александра Галкина "Ценообразование 3.0: современная методология и конкурентное преимущество". Спикер раскроет проблемы и вызовы современных подходов интернет-ритейла к ценообразованию и рассказажет о цене как инструменте позиционирования магазина
Четвертое место на настоящий момент – у обзора казахского рынка ecommerce от директора представительства АО "Казпочта" в РФ Нелли Рыковой.
Пятое место занимает менеджер по работе с клиентами i–Media Федор Болотин с докладом "Ошибки и лень: что больше снижает вашу рентабельность на прайс-площадках?" Автор готов объяснить, почему нужно знать маржинальность товаров и категорий и делиться этими данными с теми, кто продвигает вас на маркетплейсах.
Голоса посетителей еще могут изменить ситуацию и определить, какие доклады попадут на "ЭТ-2016".
Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код – oborot_friends. Введите его при регистрации и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями. 14-ого октября цены на участие повысятся.
"Электронная торговля" — крупнейшая отраслевая конференция в России и Восточной Европе. С 2005 года является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно мероприятие посещают более 750 руководителей и специалистов ecommerce-компаний.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть