Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Доставщик как гарант возврата

Доставщик как гарант возврата

Компания Boxberry запускает новый сервис, который объединяет в себе доставку и безопасный платеж. Служба доставки берет на себя организацию возврата товара и денег в случае отказа клиента от покупки.

По мнению представителей Boxberry, сейчас основным фактором, сдерживающим развитие рынка торговли между физлицами в рамках страны, является недоверие при совершении сделок, особенно если речь идет о торговле между городами.

 Приобретая товары с помощью площадок типа Avito или "Ярмарка мастеров", покупатели не всегда уверены, что вещь, которую они получат, будет соответствовать изображению, представленному на сайте.

 Еще одна проблема состоит в том, что продавец хочет сразу получить деньги, поскольку боится, что покупатель откажется от покупки или попросту не придет за ней в почтовое отделение. В то же время покупатель зачастую отказывается от совершения покупки, так как боится, что, заплатив вперед, но впоследствии отказавшись от вещи, он столкнется со сложностями при возврате денег.

 Новый сервис компании объединяет в себе доставку и безопасный платеж. Придя за посылкой в отделение Boxberry, покупатель получает возможность вскрыть ее в присутствии сотрудника пункта выдачи, который выступает гарантом того, что купленный товар был доставлен, аккуратно осмотрен и принят либо не принят получателем.

 "Если покупатель отказывается от товара, то далее все процедуры по оформлению возврата и покупки, и денег выполняет сотрудник Boxberry, независимо от того, оказалась вещь с браком или просто не понравилась. Он может просто сказать: "Оформляйте возврат" и уйти", – сообщил операционный директор Boxberry Антон Койнов.

 При безопасной сделке с Boxberry за замораживание денег система взимает 3% от суммы сделки (этот показатель по рынку варьируется от 1% до 15%). Данный расход несет либо продавец, либо покупатель, либо они делят его между собой.

 В сентябре cлужба доставки открыла свое тысячное отделение. В компании уверены, что теперь являются самой крупной независимой федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
"Почта России" открыла маркетплейс
"Почта России" открыла маркетплейс

Проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделениях и сайт market.pochta.ru
Ответь на вопросы и попади на ЭТ-2016 бесплатно
Ответь на вопросы и попади на ЭТ-2016 бесплатно

Cотрудники интернет-магазинов, ритейл- и B2C-компаний получили возможность бесплатно попасть на крупнейшую в России и Восточной Европе ecommerce-конференцию "Электронная торговля-2016"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены