подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
25/06/2020

У Яндекс.Лавки появилось мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось мобильное приложение

Сервис доставки еды "Яндекс.Лавка" запустил собственные iOS и Android приложения.  Ранее сделать заказ в "Лавке" можно было только через другие приложения компании: "Яндекс", "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Такси". 

Как заявляют в компании, новое приложение станет удобным решением для тех, кто часто пользуется сервисом. Приложение, используя специальные алгоритмы, будет формировать список рекомендаций для пользователей. Советы будут формироваться, исходя из предпочтений пользователя, с учетом его покупок и их частоты.

Также приложение напомнит о товарах, которые пользователь может забыть положить в корзину. К примеру, если в списке товаров окажутся хлопья для завтрака, "Лавка" предположит, что к ним нужно купить еще и молоко.

Возможность заказа в "Лавке" сохранится и в других  приложениях. Однако все новые функции будут появляться прежде всего в отдельном приложении.

Сейчас Яндекс.Лавка управляет сетью из более 150 локальных складов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планах компании – более активно задействовать экосистему сервисов Яндекса в работе. Например, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, в будущем смогут доставлять заказы Яндекс.Маркета и Беру. А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других ecommerce сервисов и помогать с доставкой "на последней миле".

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
01/07/2020
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
29/06/2020
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее

Популярные рубрики