У Яндекс.Лавки появилось мобильное приложение

Сервис доставки еды "Яндекс.Лавка" запустил собственные iOS и Android приложения. Ранее сделать заказ в "Лавке" можно было только через другие приложения компании: "Яндекс", "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Такси".
Как заявляют в компании, новое приложение станет удобным решением для тех, кто часто пользуется сервисом. Приложение, используя специальные алгоритмы, будет формировать список рекомендаций для пользователей. Советы будут формироваться, исходя из предпочтений пользователя, с учетом его покупок и их частоты.
Также приложение напомнит о товарах, которые пользователь может забыть положить в корзину. К примеру, если в списке товаров окажутся хлопья для завтрака, "Лавка" предположит, что к ним нужно купить еще и молоко.
Возможность заказа в "Лавке" сохранится и в других приложениях. Однако все новые функции будут появляться прежде всего в отдельном приложении.
Сейчас Яндекс.Лавка управляет сетью из более 150 локальных складов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планах компании – более активно задействовать экосистему сервисов Яндекса в работе. Например, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, в будущем смогут доставлять заказы Яндекс.Маркета и Беру. А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других ecommerce сервисов и помогать с доставкой "на последней миле".