подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
15/08/2018

У вас есть блог? Покажите пользователю бесконечную ленту рекомендаций

"Яндекс" запустил автоматические рекомендации для бесконечной ленты на "Турбо-страницах" ( специальные облегченные версии страниц для мобильных пользователей, ускоряющие загрузку в 3G сетях). Когда посетитель  дочитает статью, он сразу увидит другую, похожую по содержанию. Это задержит его на сайте, полагают в Яндексе, и увеличат глубину проникновения на 30%.
Рекомендации строятся на базе нейросетевого тематического моделирования, всю работу по составлению ленты сделает искусственный интеллект. Подключить новую опцию можно за пару кликов в "Вебмастере", не нужно подбирать рекомендации вручную и вносить правки в RSS-фид.

Подключение новой функциональности на "Турбо-страницах" —  способ увлечь аудиторию и значительно увеличить длительность визита и глубину просмотра. Результаты  "Яндекса" закрытых тестов с партнерами показывают, что благодаря новой возможности глубина просмотра увеличивается до 30%, а среднее время нахождения на странице — почти в 2 раза.

Доходы от рекламы тоже растут: ведь увеличившееся количество показанного контента  влечет больше показов рекламы, даже если владельцы сайтов не будут добавлять больше одного рекламного блока на каждую статью. В эксперименте "Яндекса" такой прирост дохода у партнеров в среднем составил 20%.

Если в настройках RSS-фида заданы собственные рекомендации сайта, именно они будут использованы для "бесконечной" ленты. Однако их можно настроить дважды – часть по своим критериям, часть – по автоматически.
Новую функциональность в "Яндексе" рекомендуют для всех сайтов с контентным содержанием: информационных блогов или порталов, новостийных сайтов. Настройки доступны в разделе "Вебмастера", "Турбо-страницы – Настройки", где нужно поставить соответствующую галочку. На этой же странице можно посмотреть примеры, как будет выглядеть автоматическая лента рекомендаций.

После подключения первые рекомендации появятся в течение дня: если при включенной опции появятся новые "Турбо-страницы", лента начнет отображаться на них в течение трех часов, а раз в сутки, ночью, система полностью перестраивает их с учетом страниц, добавленных в течение дня.

Автоматическая лента рекомендаций формируется для всех "Турбо-страниц", однако сама она генерировать контент не может. Поэтому если на сайте мало материалов или нет похожих по тематике публикаций, отправить читателя в бесконечное чтение не получится. Чтобы успех системы рекомендаций был выше, в "Яндексе" рекомендуют сайтам добавить больше "Турбо-страниц".

Прокомментировать
Читайте также
Никита Проскуряков
web-программист, ПрайсЛаб
14/09/2020
Какой парсер самый лучший? 29
Перейти к исходному сообщению
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
20/07/2018
"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле... Подробнее
18/07/2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент