подписка
Подписаться
10/09/2012

Twitter vs Facebook на мобильном фронте

Доходы Twitter от мобильной рекламы в США по итогом года почти вдвое превзойдут прибыль Facebook – $130 млн против $73 млн. Однако аналитики ожидают, что уже к концу 2013 года Facebook выйдет вперед в этом противостоянии. А по итогам 2014-го ожидаемая "мобильная" монетизация Facebook перевалит за полмиллиарда – $630 млн (против $444 млн у Twitter). Таковы результаты исследования eMarketer.


Изначально имеющий более удобный для мобильной рекламы формат, Twitter недавно официально освещал лондонскую олимпиаду, пытаясь пополнить ряды своих активных 140 млн пользователей новыми "фолловерами".


Относительно невысокие результаты Facebook отчасти объясняются тем, что более 60% выручки за рекламу дают баннеры в правой части странички, которая не попадает в мобильную версию. Но Facebook, лишь этим летом вступивший в баталии на мобильном фронте, почти одновременно с выходом обзора завершил поглощение Instagram (известной своим фотообменным сетевым приложением). Команда социальной сети рассчитывает на богатый опыт приобретенной компании в мобильном сегменте.


Отметим, что в своем противостоянии и Facebook, и Twitter далеко до общего первенства в мобильной рекламе. Пионер рынка Google уверенно лидирует (и по прогнозам не уступит своих процентов) в этом секторе, получая на свою долю порядка 54% доходов американского рынка мобильной рекламы. Доля же соцсетей составляет сегодня 2,8% и 5%, а к 2014-му оценивается в 9,5% и 6,7% соответственно.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/09/2012
Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя
Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана. Используя данные, собранные Ipsos, компания Google сформулировала свои советы интернет-маркетологам... Подробнее
07/09/2012
Продавать на Украину станет проще
С сентября текущего года украинская почта ввела новые виды международных денежных переводов между Украиной и Россией... Подробнее
07/09/2012
Изменение цены как способ повышения прибыли
Схема динамического ценообразования становится все более популярной среди ведущих мировых торговых онлайн-площадок. Повышение или понижение цены, которое может происходить с частотой до нескольких раз в день, позволяет продать максимальное количество товара и получить с этого наибольшую прибыль в условиях жесткой конкуренции... Подробнее