Изменение цены как способ повышения прибыли
Схема динамического ценообразования становится все более популярной среди ведущих мировых торговых онлайн-площадок. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное Decide Inc. Повышение или понижение цены, которое может происходить с частотой до нескольких раз в день, позволяет продать максимальное количество товара и получить с этого наибольшую прибыль в условиях жесткой конкуренции.
В качестве примера в исследовании приводится соперничество интернет-магазинов по продаже микроволновых печей General Electric. Так, на Amazon.com ее цена менялась 9 раз в день и колебалась в пределах от $744,46 до $871,49. Интернет-магазин крупного ритейлера электроники Best Buy вначале поменял стоимость товара с $809,99 до $899,99, но затем вновь снизил ее, конкурируя с Amazon.com. Другим примером является продавец детской одежды Cookie`s, который использует специальное ПО, позволяющее при необходимости менять стоимость товара каждые 15 минут, благодаря чему его интернет-магазин держится в первых строках рейтинга Amazon.com.
Динамическое ценообразование было названо одним из трендов онлайн-коммерции еще в 2011 году на время конференции "Электронная торговля 2011". Уже на тот момент существовали российские сервисы для интернет-магазинов, которые позволяли менять цену товаров в зависимости от их остатка на складе, времени продажи и других факторов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml