подписка
Подписаться
29/10/2012

Twitter теперь распознает пол на 90%

Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Подробно о новой возможности сообщает официальный рекламный блог проекта.



Актуальность подобного таргетинга давно назрела, ведь целые популярные направления электронной торговли рассчитаны преимущественно на женскую или на мужскую аудиторию. Однако, несмотря на многочисленные обращения маркетологов, Twitter вплоть до последнего времени не предоставлял партнерам такой функции. Дело в том, что пользователи Twitter свой пол при регистрации не указывают. Кроме того, у многочисленных корпоративных микроблогов такого понятия, как "пол", не может быть в принципе. Отметим, что для англоязычной аудитории эта задача особенно сложна, поскольку в глагольных формах отсутствует род.



И все же Twitter справился с этой проблемой, научившись по косвенным признакам определять пол блогера с более чем 90% вероятностью. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы. В тех случаях, когда пол определить невозможно, аккаунты будут отсеиваться, как неподходящие запросу.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/10/2012
Не все так плохо у Google
Проанализировав 2,6 тыс. аккаунтов с помощью AdWords Grader, компания WordStream пришла к выводу, что Google делает на рекламе более $100 млн в день. Результаты исследования указывают на растущую популярность показа контекстных объявлений на сайтах... Подробнее
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее
24/10/2012
"Закажи24" займется купонами
Интернет-магазин "Закажи24", недавно приобретенный компанией "Симтекс", займется новыми проектами. В частности, продажей купонов... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы