Twitter теперь распознает пол на 90%
Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Подробно о новой возможности сообщает официальный рекламный блог проекта.
Актуальность подобного таргетинга давно назрела, ведь целые популярные направления электронной торговли рассчитаны преимущественно на женскую или на мужскую аудиторию. Однако, несмотря на многочисленные обращения маркетологов, Twitter вплоть до последнего времени не предоставлял партнерам такой функции. Дело в том, что пользователи Twitter свой пол при регистрации не указывают. Кроме того, у многочисленных корпоративных микроблогов такого понятия, как "пол", не может быть в принципе. Отметим, что для англоязычной аудитории эта задача особенно сложна, поскольку в глагольных формах отсутствует род.
И все же Twitter справился с этой проблемой, научившись по косвенным признакам определять пол блогера с более чем 90% вероятностью. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы. В тех случаях, когда пол определить невозможно, аккаунты будут отсеиваться, как неподходящие запросу.