Не все так плохо у Google
Финансовый блог WordStream опубликовал результаты доходности инструмента Google AdWords. Проанализировав 2,6 тыс. аккаунтов с помощью AdWords Grader, компания пришла к выводу, что Google делает на рекламе более $100 млн в день.
94% доходов Google поступают от рекламы, которая складывается из ключевых метрик: показы, клики, цена за клик (CPC) и показатель кликабельности (CTR). Ежедневно Google AdWords показывает 5,5 млрд объявлений в выдаче результатов поиска и 25,6 млрд объявлений в контекстно-медийной сети.
Результаты исследования WordStream указывают на растущую популярность показа контекстных объявлений на сайтах. CTR в результатах поиска упал на 12,4%, по сравнению со II-м кварталом, составив 3,5% (192 млн кликов в день). В контекстно-медийной сети AdWords этот показатель, напротив, вырос на 13,8%, составив 0,18% (45,8 млн кликов в день).
Что касается цены за клик, то она понизилась и там, и там: на 16,5% в поиске (составив $0,53) и на 18,2% в контектстно-медийной сети ($0,35). Сам Google объясняет это падением курса доллара на рынке иностранных валют.
Напомним, что отчет Google за III квартал, преждевременно опубликованный из-за технического сбоя, разочаровал инвесторов и значительно повлиял на котировки акций интернет-гиганта. На этом фоне отчет WordStream, показывающий, что доход от рекламы Google вырос на 5%, составив $ 10,8 млрд, явно пытается внести позитивную ноту в траурный марш.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml