В Facebook снизилась стоимость за клик
В Facebook снизилась стоимость за клик в новостной ленте для рекламодателей из США, сообщается в квартальном отчете компании TBG Digital. По данным исследователей, это произошло во многом благодаря мобильной рекламе. Показатели стоимости в США снизились на 40% – до уровня 2010 года.
По мнению представителей TBG Digital, основной причиной снижения стоимости кликов стал высокий уровень переходов по объявлениям в лентах новостей с мобильных устройств. Связь между количеством переходом и стоимость клика такова: чем больше приходится кликов на пользователя, тем меньшую плату может установить FB, чтобы не потерять прибыль. Рейтинг же переходов по ссылкам с мобильных устройств вырос практически в два раза (на 99%) благодаря постоянным экспериментам социальной сети с внешним видом объявлений.
В то же время, не во всех странах наблюдается снижение стоимости клика, поскольку не везде был принят новый формат объявлений в новостной ленте. Стоимость клика в Канаде уменьшилась на 27 %, в Великобритании – только на 2 %. В ряде стран стоимость клика даже возросла: к примеру, на 19% во Франции и на 15% в Германии.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml