подписка
Подписаться
09/12/2013

Twitter сделает рекламу более релевантной интересам аудитории

Twitter будет таргетировать рекламу по cookies. Сервис микроблогинга запустил сразу на весь мир анонсированное ранее таргетирование рекламы с использованием cookies.

На практике это будет выглядеть следующим образом: если сеть отелей решит достучаться до активных путешественников с каким-то предложением, то она может передать информацию о посетителях своего сайта (browser cookie ID) в Twitter. После этого Twitter сопоставит полученную информацию со своими аккаунтами и вычислит ту аудиторию, к которой нужно обратиться, в первую очередь.

Таким образом, реклама будет демонстрироваться, исходя из интересов пользователей и посещённых ими ранее сайтов.

Новая функция называется Tailored Audiences. Она будет показывать рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. В соцсети уверяют, что это не приведет к росту количества рекламы на страницах Twitter, но сделает ее более релевантной интересам аудитории.  

По информации Digit.ru, Twitter анонсировал данный функционал еще в июле этого года. Тогда же таргетирование было запущено для тестирования в США.

Помимо предыдущих посещений сайта рекламодателя, Tailored Audiences позволяет показывать рекламу тем, кто интересовался товаром и на посторонних сайтах Интернета.

Нововведение уже протестировали американские компании, среди которых: авиакомпания Delta Airlines, платформа HubSpot, аналитические платформы Krossover и New Relic. По инструменту Tailored Audiences работать нужно будет через партнеров сети – Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и лругих.

Несмотря на эффективность cookies для маркетинга, многие уверены, что технология будет использована для получения личных данных пользователей. В Twitter же пообещали, что рекламодателям не будет передаваться дополнительная информация о пользователях. К тому же, пользователи смогут подключить в браузере функцию "do not track", которая не позволит передавать никакой информации третьим лицам.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/12/2013
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку
Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети просуществовал менее пяти месяцев. Ранее подобные сервисы закрыли Facebook и "ВКонтакте"... Подробнее
06/12/2013
Черная пятница в России началась с фейла
Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей... Подробнее
06/12/2013
Mercedes начал осваивать онлайн-продажу автомобилей
Впервые в истории компании люксовые Mercedes Benz начали продаваться в Германии через Интернет. Известный немецкий автопроизводитель собирается таким образом расширить свое присутствие на рынке... Подробнее