Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter сделает рекламу более релевантной интересам аудитории

Twitter сделает рекламу более релевантной интересам аудитории

Twitter будет таргетировать рекламу по cookies. Сервис микроблогинга запустил сразу на весь мир анонсированное ранее таргетирование рекламы с использованием cookies.

На практике это будет выглядеть следующим образом: если сеть отелей решит достучаться до активных путешественников с каким-то предложением, то она может передать информацию о посетителях своего сайта (browser cookie ID) в Twitter. После этого Twitter сопоставит полученную информацию со своими аккаунтами и вычислит ту аудиторию, к которой нужно обратиться, в первую очередь.

Таким образом, реклама будет демонстрироваться, исходя из интересов пользователей и посещённых ими ранее сайтов.

Новая функция называется Tailored Audiences. Она будет показывать рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. В соцсети уверяют, что это не приведет к росту количества рекламы на страницах Twitter, но сделает ее более релевантной интересам аудитории.  

По информации Digit.ru, Twitter анонсировал данный функционал еще в июле этого года. Тогда же таргетирование было запущено для тестирования в США.

Помимо предыдущих посещений сайта рекламодателя, Tailored Audiences позволяет показывать рекламу тем, кто интересовался товаром и на посторонних сайтах Интернета.

Нововведение уже протестировали американские компании, среди которых: авиакомпания Delta Airlines, платформа HubSpot, аналитические платформы Krossover и New Relic. По инструменту Tailored Audiences работать нужно будет через партнеров сети – Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и лругих.

Несмотря на эффективность cookies для маркетинга, многие уверены, что технология будет использована для получения личных данных пользователей. В Twitter же пообещали, что рекламодателям не будет передаваться дополнительная информация о пользователях. К тому же, пользователи смогут подключить в браузере функцию "do not track", которая не позволит передавать никакой информации третьим лицам.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку

Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети просуществовал менее пяти месяцев. Ранее подобные сервисы закрыли Facebook и "ВКонтакте"
Черная пятница в России началась с фейла
Черная пятница в России началась с фейла

Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены