подписка
Подписаться
08/08/2003

Трёхлетие центра ИТ-тестирования

Проект "SPECIALIST: Тестирование on-line", функционирующий в рамках Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана и специализирующийся на тестировании и сертификации IT-специалистов и пользователей, к своему трехлетию приурочил ряд акций для постоянных посетителей и владельцев сертификатов Specialist.


Так, при оплате двух сертификатов в период с 7 по 10 августа третий выдается бесплатно. Имеется также возможность получить в подарок фирменную кружку и скидки на обучение в Центре.


Кроме того, недавно во внешний облик сайта были внесены существенные изменения. В пресс-релизе отмечается, что новый дизайн отличается "улучшенным интерфейсом и расширенными функциональными возможностями". Правда, использование в нем технологии Macromedia Flash может показаться некоторым излишеством – все-таки ресурс является в большей степени информационным, чем имиджевым.

Прокомментировать
Читайте также
ОлКоНавт
17/07/2004
Если курьер - дебил 41
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр.

Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр. Или покажите мне того ешопщик Еще...
08/08/2003
Блоги в системе управления документооборотом
По заявлению представителей PayBot, применение данного формата отображения информации обеспечивает независимость корпоративных знаний от конкретных сотрудников... Подробнее
04/08/2003
Директор eHouse подала в отставку
4 августа подала в отставку с поста директора по рекламе холдинга eHouse Лада Белан, проработавшая в компании более трех лет, с момента ее основания... Подробнее
17/07/2003
Обучение конкурентной разведке
Мероприятие ориентировано на специалистов, занимающихся мониторингом и анализом онлайновой информации, в частности, на маркетологов широкого профиля... Подробнее