15/07/2004
2Хлюстов
Зря Вы так про людей. Как можно работать с людьми, считая их "полуопустившимися"? Видимо, они чувствуют Ваше к ним отношение, и ведут себя соответственно.
Зря Вы так про людей. Как можно работать с людьми, считая их "полуопустившимися"? Видимо, они чувствуют Ваше к ним отношение, и ведут себя соответственно.
15/07/2004
Написано про МОЕ отношение к курьерам?:)))
Действительно, не стоит переходить на личности.
В общем-то, я говорила больше о курьерах, чем о Вас...
Действительно, не стоит переходить на личности.
В общем-то, я говорила больше о курьерах, чем о Вас...
15/07/2004
Ну, оно и понятно.
Посмотрите на название топика. Человек вышел на форум и обозвал своих сотрудников, пусть даже низшего звена, - дебилом. Все дружно ему посочувствовали, что курьеры вообще, в основной своей массе - дебилы. У меня вопрос № 1 - зачем тогда принимать таких на работу? Неужели менеджер по кадрам не может отличить дебила от нормального человека? А если "дебил" - это просто пренебрежительное отношение к тем, кто работает - то именно об этом я и говорю.
То есть, еще проще: если вы приняли на работу "не того" человека, то виноват в этом тот, кто принимал, а не тот, кто таковым является.
Я много заказываю в интернет-магазинах, и сама прекрасно знаю, как неприятно бывает, когда он курьера несет перегаром или он одет кое-как. Больше услугами этого магазина пользоваться не хочется. За внешним видом и внутренним состоянием своих курьеров я слежу, но даже давно работающие иной раз выкидывают фортели. Так что тема понятна.
Что можно посоветовать тому, кто недоволен своими курьерами? - либо искать других, либо более придирчиво относиться к приему на работу.
В чем флейм?
Посмотрите на название топика. Человек вышел на форум и обозвал своих сотрудников, пусть даже низшего звена, - дебилом. Все дружно ему посочувствовали, что курьеры вообще, в основной своей массе - дебилы. У меня вопрос № 1 - зачем тогда принимать таких на работу? Неужели менеджер по кадрам не может отличить дебила от нормального человека? А если "дебил" - это просто пренебрежительное отношение к тем, кто работает - то именно об этом я и говорю.
То есть, еще проще: если вы приняли на работу "не того" человека, то виноват в этом тот, кто принимал, а не тот, кто таковым является.
Я много заказываю в интернет-магазинах, и сама прекрасно знаю, как неприятно бывает, когда он курьера несет перегаром или он одет кое-как. Больше услугами этого магазина пользоваться не хочется. За внешним видом и внутренним состоянием своих курьеров я слежу, но даже давно работающие иной раз выкидывают фортели. Так что тема понятна.
Что можно посоветовать тому, кто недоволен своими курьерами? - либо искать других, либо более придирчиво относиться к приему на работу.
В чем флейм?
15/07/2004
Владимир,
"я считаю если дать небольшой процент от заказа курьеру"
Вы представьте что будет с курьерами, когда заказы разной стоимости?!
"я считаю если дать небольшой процент от заказа курьеру"
Вы представьте что будет с курьерами, когда заказы разной стоимости?!
16/07/2004
Максим ты попробуй заказать у нас что нибудь Политика компании то что почти все курьеры 90-60-90 женского пола с ногами до потолка :-)
а скорость доставки у нас самая быстрая от 2 часов до 8
(хе-хе как я прорекламил) :-)))))))
а скорость доставки у нас самая быстрая от 2 часов до 8
(хе-хе как я прорекламил) :-)))))))
16/07/2004
2Сергей
Не страшно работать с курьерами женского пола? Или они у вас обучены приемам самбо, дзюдо и борьбы сумо?-))
Не страшно работать с курьерами женского пола? Или они у вас обучены приемам самбо, дзюдо и борьбы сумо?-))
17/07/2004
2Сергей
У Вас, пардон, ошибочка в контенте. Поправьте. ДиктОфон.
>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650
>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650
>Длительность записи DaiNet >RVR-R3650: HQ: 12 ч./ SP: >16 мин/ LP: 34 ч.
У Вас, пардон, ошибочка в контенте. Поправьте. ДиктОфон.
>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650
>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650
>Длительность записи DaiNet >RVR-R3650: HQ: 12 ч./ SP: >16 мин/ LP: 34 ч.
Ответить
Читайте также
30/09/2021
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ...
Подробнее
23/11/2020
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал...
Подробнее