подписка
Подписаться

Если курьер - дебил

Подписка на RSS
Oxana S.
15/07/2004
2Хлюстов



Зря Вы так про людей. Как можно работать с людьми, считая их "полуопустившимися"? Видимо, они чувствуют Ваше к ним отношение, и ведут себя соответственно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
15/07/2004
Про Ваше отношение уже много написано. Думаю не стоит переходить на личности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oxana S.
15/07/2004
Написано про МОЕ отношение к курьерам?:)))



Действительно, не стоит переходить на личности.



В общем-то, я говорила больше о курьерах, чем о Вас...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
15/07/2004
Оксана, просьба не переходить на личности. Форум не для флейма.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oxana S.
15/07/2004
Ну, оно и понятно.



Посмотрите на название топика. Человек вышел на форум и обозвал своих сотрудников, пусть даже низшего звена, - дебилом. Все дружно ему посочувствовали, что курьеры вообще, в основной своей массе - дебилы. У меня вопрос № 1 - зачем тогда принимать таких на работу? Неужели менеджер по кадрам не может отличить дебила от нормального человека? А если "дебил" - это просто пренебрежительное отношение к тем, кто работает - то именно об этом я и говорю.



То есть, еще проще: если вы приняли на работу "не того" человека, то виноват в этом тот, кто принимал, а не тот, кто таковым является.



Я много заказываю в интернет-магазинах, и сама прекрасно знаю, как неприятно бывает, когда он курьера несет перегаром или он одет кое-как. Больше услугами этого магазина пользоваться не хочется. За внешним видом и внутренним состоянием своих курьеров я слежу, но даже давно работающие иной раз выкидывают фортели. Так что тема понятна.



Что можно посоветовать тому, кто недоволен своими курьерами? - либо искать других, либо более придирчиво относиться к приему на работу.



В чем флейм?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова.
15/07/2004
Владимир,

"я считаю если дать небольшой процент от заказа курьеру"



Вы представьте что будет с курьерами, когда заказы разной стоимости?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
16/07/2004
Максим ты попробуй заказать у нас что нибудь Политика компании то что почти все курьеры 90-60-90 женского пола с ногами до потолка :-)

а скорость доставки у нас самая быстрая от 2 часов до 8



(хе-хе как я прорекламил) :-)))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бьянка
16/07/2004
2Сергей

Не страшно работать с курьерами женского пола? Или они у вас обучены приемам самбо, дзюдо и борьбы сумо?-))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
16/07/2004
Серега, с 2 ночи и до 8 утра? Супер!

Правда был на сайте - фоток курьерок не нашёл :((((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ОлКоНавт
17/07/2004
2Сергей

У Вас, пардон, ошибочка в контенте. Поправьте. ДиктОфон.

>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650



>Цифровой Диктафон DaiNet >RVR-R3650

>Длительность записи DaiNet >RVR-R3650: HQ: 12 ч./ SP: >16 мин/ LP: 34 ч.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ОлКоНавт
17/07/2004
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр.

Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду...
Ответить
Читайте также
Александр Митюков
Президент, Межрегиональная ассоциация курьерских служб
30/09/2021
Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ... Подробнее
23/11/2020
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы