Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Если курьер - дебил



Ссылка на сообщение


Несколько раз делал покупки в Интернет -магазинах. Невольно возник вопрос- люди специально дебилов ищут для работы курьерами? Курьер- это лицо магазина, а когда дебилку с картриджем не могу вытолкать из дома в течение получаса- то позвонить ей дать, то воды, то поговорить о погоде. Доставка- ахиллесова пята И-магазина, я все прощу, если мне за сутки в удобное ДЛЯ МЕНЯ время доставят мой заказ.



Ссылка на сообщение


Во-во-во! Оно самое!

Я недавно задавал на этом форуме вопрос на который так и не получил ответа: Где найти информацию по качественным :-)) курьерам? И вообще - существуют ли они в природе? :-))



Ссылка на сообщение


Все очень просто. Как только курьерам будут платить много на эту работу будут брить нормальных людей.



А по поиску - кто же Вам отдаст своих курьеров?



Как правило происходит естественный отбор. Но на мой взгляд минимизировать зарплаты курьерам нельзя. Они и так на уровне ниже не придумаешь, поэтому курьеру который Вам нравится надо повышать, давать премии и т.д. и тогда может что-то и выйдет из Вашей доставки.



Ссылка на сообщение


Вот ты Максим умный какой! А попробуй сам за 100 баков побегать весь день языка на плечо!

Что неохота? Умный? Я вот тоже умный. И за сотню в Москве на полный день на такую адскую работу долько идиот пойдет! Даже в заштатном нии лаборантам уж столько то платят!



Ссылка на сообщение


А ведь Максим не сообщал сколько этому курьеру зарплату платят! Он донёс до общественности только факт некорректного поведения курьера. Уж не цыгане ли это были? Очень похоже на их метод :-)))



Ссылка на сообщение


Да ладно, хорош прикалываться.

Идиотов-заказчиков на порядок больше, чем курьеров, я это из практики говорю.

Стандартный ход- в течении 1-2 недель мурыжить по времени доставки Ну если тебе надо- то найди возможность купить, если -нет, то честно скажи, а то приходится наводящие подсказки давать- не лучше ли снять заказ и тд

Я уж не говорю о шутниках, прикольщиках, вечно-всем-недовольных- и тд.

А курьер , ну что курьер, дайте ему 20-50 руб на чай и считайте себя зятем Аль-Рашида... :-)



Ссылка на сообщение


А какие сейчас стандартные расценки на курьеров?

Как им вообще лучше платить - зарплату или за каждый заказ?

Имеет ли смысл заключать договор с существующими курьерскими службами?

И как насчет идеи создать общюю дешевую и качественную курьерскую службу для десятка интернет магазинов - паралельно и развивать это как самостоятельный бизнес?



Ссылка на сообщение


А представляете: есть договоренность с клиентом, курьер приезжает, а клиента дома нет. А потом звонит клиент и говорит, а что это такое и где мой заказ. И почему я должен платить за повторную доставку?

Или, например, курьер час ждет на вахте офисного здания, когда спустится клиент. И все в том же духе.

Сколько у нас претензий к курьерам (обоснованных), столько претензий и у курьеров к покупателям (тоже обоснованных).



Чаевые - это вообще нонсенс.

По опыту дают только пятая часть. Примерно половина из них методом округления (498.46 округляют до 500руб.).

Остальные стандартно примерно 10 рублей. Когда давали 20, 30, 50 рублей - клиентов помнишь. Один раз был рекорд - целых 100 рублей дали.

Интересно еще бывает. Везешь заказ в банк, выходит холеный банкир, заказ на сумму 894 рубля 78 копеек. Вот он и отсчитывает все до копеечки, приговаривая: "Банк все-таки, понимаете..."



Ссылка на сообщение


Мы например, поступаем так- если клиент продинамил курьера, то Бог ему судья, не перезваниваем и не ругаемся, а если клиент звонит сам, то говорим, что второй раз мы не доставляем (ведь и второй раз может кинуть, ****!), а предлагаем прийти в офис и получить заказ.

Только так



Ссылка на сообщение


Более года работы и о нас пока благоприятное представление со стороны клиентов, например:



Большое спасибо! Все получил, все замечательно! Приятно, что есть достойные люди, достойно выполняющие свою работу!

С возросшим уважением, Александр Шипулин



Уважаемые создатели службы доставки. Прежде всего разрешите поздравить Вас с успешной работой, и, если не ошибаюсь, приближающимся юбилеем. С большим интересом слежу за Вашими успехами... Ваши успехи особенно впечатляют. Вижу, что Вам предстоит сделать еще многое и надеюсь Вы проделаете это прекрасно.

Искренне Ваш, Гурин Олег



Уважаемые Курьеры! Вы молодцы, что Вы такие есть! Спасибо.

С уважением, Аношин Андрей



Ссылка на сообщение


с курьером - это уж как повезет, какого курьерская служба пришлет. Думаете, приятно объяснять курьеру по десятому разу, что и куда везти? Так что не только конечным заказчикам приходится и попить им давать, и позвонить и о погоде поговорить ;)



Ссылка на сообщение


Ребята! Скажите, а какими службами доставляется товар в регионы РФ? И как деньги с клиента берут?



Заранее спасибо, Елена.



Ссылка на сообщение


Зарплаты курьера - дело магазина. Озон берет за доставку 40 или 50 р. и я готов заплатить эту сумму если курьер будет благовоспитан, но увы...

Мое частное мнение курьер не должен просить у клиента телефон (хотя бы даже из гигиенических соображений - кто его знает откуда он пришел за что там хватался) ну и особо не ходить по квартире - ко мне как придет какой-нибудь курьер, так почитай полквартиры и истопчет. На полгода-год охота к инет-покупкам отбита.



Ссылка на сообщение


2 Елена



Таких служб несколько: СПСР, например, Скороход, Зест и т.п.

Деньги клиент переводит на банковский счет магазина перед отправкой товара.



Ссылка на сообщение


Согласен в курьеры идут люди не очень образованные и не очень представительные, курьерам можно платить больше тогда качество улучшится, но тогда Вы согласитесь за доставку отправлений платить раза в 2-3 больше??????






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены