"Тинькофф" намерен выйти на рынок доставки продуктов? Очень похоже на то
Банковский холдинг Олега Тинькова рассматривает возможность конкуренции с "Самокатом" и Яндекс.Лавкой. На hh.ru появилась вакансия продакт-менеджера, ответственного за разработку, создание и развитие такого направления.
"За последние 2 года активно выросла индустрия доставки продуктов и привычка заказать и получить еду в пределах часа плотно вошла в обиход жителей больших и малых городов", − сказано в сообщении.
По данным "Тинькофф", на данные сервисы существует спрос от пользователей компании, поэтому ставит перед собой цель выстроить клиентский eGrossery-продукт, который должен стать лучшим на рынке.
"Под эту цель мы ищем к нам в команду опытного менеджера, на которого ляжет ответственность по проработке, созданию и развитию такого продукта", − говорится в сообщении. Другие подробности не сообщаются.
В мае 2021 года аналитический проект Tinkoff Data опубликовал исследование рынка доставки еды, продуктов и готовых рационов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Оно основано на обезличенных данных по транзакциям более 13 млн клиентов "Тинькофф", которые делали покупки в сервисах доставки продуктов питания, а также на опросе компаний, которые работают в сфере общественного питания.
По данным исследования, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. Максимальный рост был зафиксирован в марте и декабре 2020 года — во время изоляции и в период новогодних праздников.
В октябре прошлого года сообщалось, что "Тинькофф" будет выводить предпринимателей на маркетплейсы. Основной акционер TCS Group Олег Тиньков в мае 2021 года заявлял, что Тинькофф Банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдингом Германа Грефа в сфере электронной коммерции.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.