подписка
Подписаться
20/01/2022

"Тинькофф" намерен выйти на рынок доставки продуктов? Очень похоже на то

"Тинькофф" намерен выйти  на рынок доставки продуктов? Очень похоже на то

Банковский холдинг Олега Тинькова рассматривает возможность конкуренции с "Самокатом" и Яндекс.Лавкой. На hh.ru появилась вакансия продакт-менеджера, ответственного за разработку, создание и развитие такого направления.

"За последние 2 года активно выросла индустрия доставки продуктов и привычка заказать и получить еду в пределах часа  плотно вошла в обиход жителей больших и малых городов", − сказано в сообщении.

Тинькофф выходит на рынок доставки продуктов

По данным "Тинькофф", на данные сервисы существует спрос от пользователей компании, поэтому ставит перед собой цель выстроить клиентский eGrossery-продукт, который должен стать лучшим на рынке.

"Под эту цель мы ищем к нам в команду опытного менеджера, на которого ляжет ответственность по проработке, созданию и развитию такого продукта", − говорится в сообщении. Другие подробности не сообщаются.

В мае 2021 года аналитический проект Tinkoff Data опубликовал исследование рынка доставки еды, продуктов и готовых рационов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Оно основано на обезличенных данных по транзакциям более 13 млн клиентов "Тинькофф", которые делали покупки в сервисах доставки продуктов питания, а также на опросе компаний, которые работают в сфере общественного питания.

По данным исследования, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. Максимальный рост был зафиксирован в марте и декабре 2020 года — во время изоляции и в период новогодних праздников.

В октябре прошлого года сообщалось, что "Тинькофф" будет выводить предпринимателей на маркетплейсы. Основной акционер TCS Group Олег Тиньков в мае 2021 года заявлял, что Тинькофф Банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдингом Германа Грефа в сфере электронной коммерции.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2022
IntellectMoney на собственном примере показывает, как повысить конверсию платежной страницы
Качество платежной страницы, ее скорость играют ключевую роль в процессе интернет-покупок. Компания в новой версии своего мерчанта убрала все лишние кнопки и элементы интерфейса, ускорила скорость загрузки и обработки платежа... Подробнее
20/01/2022
Fix Price покупает крупный склад в едином комплексе с логистическим центром "ВсеИнструменты.ру"
PNK Group построит логистический комплекс площадью 68 тыс. кв. м на территории индустриального парка “PNK парк Домодедово 1” на юге Подмосковья для ритейлера Fix Price... Подробнее
19/01/2022
Карта "Мир" обгоняет Visa и Mastercard. Пока только на Wildberries
Крупнейший российский маркетплейс доказал свою рыночную силу: по итогам 2021 года платежи картами “Мир” оказались самыми популярными на Wildberries... Подробнее
Светлана Каширова
ИП, CorsetShop.ru
15/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение 2
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения?  Свернуть
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елизавета Князева
Специалист поддержки, Ozon Marketplace
23/12/2021
Производитель кресел-мешков обвинил конкурентов в обмане Ozon на 60 млн рублей - обсуждение 2
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 

Как отвечали в нашей группе в Facebook и в других каналах — с продавцом действительно уже связались, как и с продавцами с заниженными ОВХ, кресла-мешки скрыли.
Проблема в том, что при работе по схеме FBS невозможно проверить каждый товар на соответствие указанным размерам. Потому сейчас не можем уверенно утверждать, что мешки других селлеров действительно упакованы в гораздо большие упаковки, нежели заявлено.
Уже обсуждаем с коллегами, как решить ситуацию комплексно, ищем подходящее решение. И по итогам ещё обязательно вернёмся.  Свернуть
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.  Как отвечали в нашей группе в Facebook и в других каналах — с продавцом действительно уже связались, как и с продавцами с заниженными ОВХ, кресла-ме Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции