IntellectMoney на собственном примере показывает, как повысить конверсию платежной страницы
Специалисты процессингового центра IntellectMoney запустили новую версию платежной страницы (мерчанта). Качество платежной страницы, ее скорость играют ключевую роль в процессе интернет-покупок. Мерчант v2 сделан максимально лаконично и понятно, в нем отсутствуют лишние кнопки и элементы интерфейса.
Увеличена скорость обработки платежа в 1,5 раза по сравнению со старой версией, в 5 раз ускорен рендеринг страницы. Согласно статистике IntellectMoney, собранной за период с октября 2021 года, повышение конверсии платежей на новом мерчанте оказалось выше на 11% по сравнению со старой версией платежной страницей.
Процесс оплаты стал незаметнее и комфортнее. Специалисты IntellectMoney свели к минимуму число кликов при платеже. Такой результат получился в процессе введения новых способов оплаты, таких как Apple Pay, Google Pay, а также СБП.
Страница по умолчанию показывает самые популярные способы оплаты, что повышает количество успешных платежей.
В случае ошибки при оплате клиент может вернуться в магазин или нажать кнопку "Повторить оплату".
Новые магазины будут по умолчанию иметь обновленный мерчант. Работающим клиентам для смены версии мерчанта можно просто поменять настройки в личном кабинете.
Обновленная платежная страница полностью соответствует требованиям безопасности стандарта PCI DSS.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть