подписка
Подписаться
20/01/2022

IntellectMoney на собственном примере показывает, как повысить конверсию платежной страницы

IntellectMoney на собственном примере показывает, как повысить конверсию платежной страницы

Специалисты процессингового центра IntellectMoney запустили новую версию платежной страницы (мерчанта). Качество платежной страницы, ее скорость играют ключевую роль в процессе интернет-покупок. Мерчант v2 сделан максимально лаконично и понятно, в нем отсутствуют лишние кнопки и элементы интерфейса.

Увеличена скорость обработки платежа в 1,5 раза по сравнению со старой версией, в 5 раз ускорен рендеринг страницы. Согласно статистике IntellectMoney, собранной за период с октября 2021 года, повышение конверсии платежей на новом мерчанте оказалось выше на 11% по сравнению со старой версией платежной страницей.

Жираф на форме оплаты IntellectMoney

Процесс оплаты стал незаметнее и комфортнее. Специалисты IntellectMoney свели к минимуму число кликов при платеже. Такой результат получился в процессе введения новых способов оплаты, таких как Apple Pay, Google Pay, а также СБП.

Страница по умолчанию показывает самые популярные способы оплаты, что повышает количество успешных платежей.

В случае ошибки при оплате клиент может вернуться в магазин или нажать кнопку "Повторить оплату".

Новые магазины будут по умолчанию иметь обновленный мерчант. Работающим клиентам для смены версии мерчанта можно просто поменять настройки в личном кабинете.

Обновленная платежная страница полностью соответствует требованиям безопасности стандарта PCI DSS.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/01/2022
За сколько Merlion купил "Кактус" и все, что с ним связано?
Самый большой в бывшем СССР дистрибьютор электроники, бытовой техники и мебели купил контрольный пакет фулфилмент-оператора Tempoline, контролирующего, среди прочего, платформу "Кактус"... Подробнее
20/01/2022
Fix Price покупает крупный склад в едином комплексе с логистическим центром "ВсеИнструменты.ру"
PNK Group построит логистический комплекс площадью 68 тыс. кв. м на территории индустриального парка “PNK парк Домодедово 1” на юге Подмосковья для ритейлера Fix Price... Подробнее
18/01/2022
На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как 1
Теперь можно зарабатывать на перевозке товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи маркетплейсаs. Площадка открыла доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров. Надо только скачать специальное приложение... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика