Fix Price покупает крупный склад в едином комплексе с логистическим центром "ВсеИнструменты.ру"
PNK Group построит логистический комплекс площадью 68 тыс. кв. м на территории индустриальной зоны "PNK парк Домодедово 1" на юге Подмосковья для ритейлера Fix Price. Как сообщают "Ведомости", ввод в эксплуатацию планируется в первом квартале 2023 года. После завершения строительства ритейлер станет собственником этого объекта.
Логопарк будет использоваться для поставки товаров в магазины Центрального и Южного федеральных округов. Участники рынка оценили стоимость объекта в сумму 3,4-4 млрд рублей. Решение о приобретении нового склада объясняется стратегией компании по развитию собственной логистики, которая предусматривает увеличение портфеля таких объектов более чем на 200 тыс. кв. м до конца 2025 г.
Сейчас у ритейлера в собственности два распределительных центра – один в "PNK парк Пушкино" на Ярославском шоссе, а другой – в "PNK парк Внуково" на юго-западе Москвы.
В рамках "PNK парк Домодедово 1" находится крупнейший складской комплекс компании "ВсеИнструменты.ру" (первый резидент этой зоны).
Ранее руководство Fix Price призналось, что не видит ясных перспектив для своей сети в рамках классических моделей ecommerce. В апреле 2021 года компания начала сотрудничество со "СберМаркетом". Время доставки – от 20 минут до часа. Минимальная сумма заказа была установлена всего в 500 рублей.
Fix Price – сеть магазинов-дискаунтеров с фиксированными ценами (до 299 рублей). По данным Oliver Wyman, доля компании в этом сегменте в 2021 г. составляла 93%. Сейчас компания управляет 4912 магазинами в 79 регионах России, Казахстане, Грузии, Белоруссии, Латвии, Киргизии и Узбекистане. Сеть создана в 2007 году основателями "Копейки" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть