подписка
Подписаться
20/01/2022

Fix Price покупает крупный склад в едином комплексе с логистическим центром "ВсеИнструменты.ру"

PNK Group построит логистический комплекс площадью 68 тыс. кв. м на территории индустриальной зоны "PNK парк Домодедово 1" на юге Подмосковья для ритейлера Fix Price. Как сообщают "Ведомости", ввод в эксплуатацию планируется в первом квартале 2023 года. После завершения строительства ритейлер станет собственником этого объекта.

Логопарк будет использоваться для поставки товаров в магазины Центрального и Южного федеральных округов. Участники рынка оценили стоимость объекта в сумму 3,4-4 млрд рублей. Решение о приобретении нового склада объясняется стратегией компании по развитию собственной логистики, которая предусматривает увеличение портфеля таких объектов более чем на 200 тыс. кв. м до конца 2025 г.

Сейчас у ритейлера в собственности два распределительных центра – один в "PNK парк Пушкино" на Ярославском шоссе, а другой – в "PNK парк Внуково" на юго-западе Москвы.

В рамках "PNK парк Домодедово 1" находится крупнейший складской комплекс компании "ВсеИнструменты.ру" (первый резидент этой зоны).

Ранее руководство Fix Price призналось, что не видит ясных перспектив для своей сети в рамках классических моделей ecommerce. В апреле 2021 года компания начала сотрудничество со "СберМаркетом". Время доставки – от 20 минут до часа. Минимальная сумма заказа была установлена всего в 500 рублей.

Fix Price – сеть магазинов-дискаунтеров с фиксированными ценами (до 299 рублей). По данным Oliver Wyman, доля компании в этом сегменте в 2021 г. составляла 93%. Сейчас компания управляет 4912 магазинами в 79 регионах России, Казахстане, Грузии, Белоруссии, Латвии, Киргизии и Узбекистане. Сеть создана в 2007 году основателями "Копейки" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/01/2022
IntellectMoney на собственном примере показывает, как повысить конверсию платежной страницы
Качество платежной страницы, ее скорость играют ключевую роль в процессе интернет-покупок. Компания в новой версии своего мерчанта убрала все лишние кнопки и элементы интерфейса, ускорила скорость загрузки и обработки платежа... Подробнее
18/01/2022
На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как 1
Теперь можно зарабатывать на перевозке товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи маркетплейсаs. Площадка открыла доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров. Надо только скачать специальное приложение... Подробнее
18/01/2022
Когда роверы "Яндекса" поедут по Сеулу?
Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation о запуске роботизированной доставки в столице Южной Кореи... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика