Тинькофф банк теперь называется Т-Банк. Когда и что изменится в связи с этим?
Тинькофф банк сменил название на Т-Банк, сообщается 5 июня на его сайте и в приложении. Изменился и адрес сайта, теперь он выглядит так: www.tbank.ru. Об изменениях рассказывает деловое издание "Ведомости".
В феврале 2024 года группа впервые зарегистрировала новую порцию брендов с упоминанием сочетания "Т" – в Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступило в совокупности более 30 заявок.
Слово "Тинькофф" в названии банка вместе с гербом на логотипе существовало с момента основания финансовой организации в 2006 году. Теперь оно исчезнет.
С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой "Т" посередине и названием "Т-Банк".
Также запускается новая телереклама. В рекламных роликах будет представлен переход от "Тинькофф" к "Т-Банк".
В течение нескольких месяцев все вывески будут обновлены, а банкоматы перекрашены.
По словам председателя правления банка Станислава Близнюка, запланированных мероприятий в рамках июня и июля будет достаточно для передачи посыла о смене названия на "Т-Банк".
Цветовая гамма бренда, важные элементы визуального оформления и слоган "Он такой один" сохранятся.
Финансовая группа отмечает, что проводит ребрендинг в том числе в связи с переездом материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский. До этого было больше юридических и корпоративных ограничений.
Группа не планирует выделять значительные бюджеты на процесс переименования. Самые крупные расходы связаны с перекраской банкоматов, которых у "Т-Банка" более 5000. Дополнительный бюджет на это составляет около миллиарда рублей, хотя, по словам топ-менеджера, группа, вероятно, уложится в меньшие суммы.
Причин для ребрендинга группа публично называет несколько.
Первая из них – международное развитие.
В "Тинькофф" решили выбрать название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества. "Т-Банк" – универсальное и масштабируемое название, подходящее для любого направления географического расширения. Это логично и для российского бизнеса, поскольку банк – это ядро их деятельности.
Вторая причина – уход от "фамильного" названия. В 2006 году, когда компания только начинала, именное название помогало казаться больше и надежнее. Со временем бизнес вырос, и потребность в такой "фамильности" исчезла.
Очевидно, что банк так тактично написал, что он не хочет больше ассоциироваться с Олегом Тиньковым, который уехал из России и позволяет себе публичные политические заявления.
Третья причина – тренд на упрощение брендов. "Тинькофф" постоянно менялся, но для современного мира мобильных приложений это имя оставалось слишком длинным и сложным. "Т-Банк" – более понятное и надежное название для клиентов.
Кроме того, "Т-Банк" позволит привлечь более возрастную аудиторию, людей с консервативным взглядом на финансы.
Исследования показали, что для этой категории клиентов новое название легче ассоциируется с финансовой организацией. Близнюк отметил, что ребрендинг должен помочь увеличить клиентскую базу на 30% в 2024 году.
Читайте также на нашем сайте:
- "Тинькофф" и Росбанк объединяются? Что об этом известно и как отреагировал рынок
- Рассрочка для 500 миллионов человек. Бывшие топ-менеджеры "Тинькофф" купили филиппинский банк и замышляют экспансию по всей Азии
- Тинькофф банк и "Яндекс" начали выдавать онлайн-рассрочку в обычных офлайновых магазинах
- Кретов в помощь: Тинькофф будет выводить предпринимателей на маркетплейсы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.