подписка
Подписаться
05/06/2024

Тинькофф банк теперь называется Т-Банк. Когда и что изменится в связи с этим?

Тинькофф банк сменил название на Т-Банк, сообщается 5 июня на его сайте и в приложении. Изменился и адрес сайта, теперь он выглядит так: www.tbank.ru. Об изменениях рассказывает деловое издание "Ведомости".

В феврале 2024 года группа впервые зарегистрировала новую порцию брендов с упоминанием сочетания "Т" – в Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступило в совокупности более 30 заявок.

Слово "Тинькофф" в названии банка вместе с гербом на логотипе существовало с момента основания финансовой организации в 2006 году. Теперь оно исчезнет.

С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой "Т" посередине и названием "Т-Банк".

Также запускается новая телереклама. В рекламных роликах будет представлен переход от "Тинькофф" к "Т-Банк".

В течение нескольких месяцев все вывески будут обновлены, а банкоматы перекрашены.

По словам председателя правления банка Станислава Близнюка, запланированных мероприятий в рамках июня и июля будет достаточно для передачи посыла о смене названия на "Т-Банк".

Цветовая гамма бренда, важные элементы визуального оформления и слоган "Он такой один" сохранятся.

Финансовая группа отмечает, что проводит ребрендинг в том числе в связи с переездом материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский. До этого было больше юридических и корпоративных ограничений.

Группа не планирует выделять значительные бюджеты на процесс переименования. Самые крупные расходы связаны с перекраской банкоматов, которых у "Т-Банка" более 5000. Дополнительный бюджет на это составляет около миллиарда рублей, хотя, по словам топ-менеджера, группа, вероятно, уложится в меньшие суммы.

Причин для ребрендинга группа публично называет несколько.

Первая из них – международное развитие.

В "Тинькофф" решили выбрать название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества. "Т-Банк" – универсальное и масштабируемое название, подходящее для любого направления географического расширения. Это логично и для российского бизнеса, поскольку банк – это ядро их деятельности.

Вторая причина – уход от "фамильного" названия. В 2006 году, когда компания только начинала, именное название помогало казаться больше и надежнее. Со временем бизнес вырос, и потребность в такой "фамильности" исчезла.

Очевидно, что банк так тактично написал, что он не хочет больше ассоциироваться с Олегом Тиньковым, который уехал из России и позволяет себе публичные политические заявления.

Третья причина – тренд на упрощение брендов. "Тинькофф" постоянно менялся, но для современного мира мобильных приложений это имя оставалось слишком длинным и сложным. "Т-Банк" – более понятное и надежное название для клиентов.

Кроме того, "Т-Банк" позволит привлечь более возрастную аудиторию, людей с консервативным взглядом на финансы.

Исследования показали, что для этой категории клиентов новое название легче ассоциируется с финансовой организацией. Близнюк отметил, что ребрендинг должен помочь увеличить клиентскую базу на 30% в 2024 году.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2024
Российский продавец готовой еды "Милти" вышел в Лондон с удивительными ценами
Компания открыла магазин в Лондоне и завела сайт в доменной зоне uk. Сотрудников для проекта они нанимают в России. А еще под брендом Grapey россияне доставляют вино жителям британской столицы... Подробнее
03/06/2024
Как ускорить разработку в 2 раза? Цифры и примеры реальных кейсов с презентацией на ECOM Expo'24
6 июня на ECOM Expo'24 директор по продукту LIFE PAY Родион Бескровный расскажет, как компания научилась с меньшим количеством программистов решать больше реально стоящих перед бизнесом задач и делать это быстрее, чем раньше... Подробнее
27/05/2024
"Авито" вводит фиксированную комиссию за продажу с доставкой - она составит 7%. Но есть исключение 1
Ранее площадка за это брала 5%, но в апреле текущего года была введена дифференцированная оплата (она, по факту, варьировалась от 3% до 11%). Часть продавцов дошла с жалобами до ФАС - и подход изменили... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент