подписка
Подписаться
05/06/2024

Российский продавец готовой еды "Милти" вышел в Лондон с удивительными ценами

Российский продавец готовой еды "Милти" вышел в Лондон с удивительными ценами

Сеть по продаже готовой еды "Милти" открыла магазин в Лондоне и завела сайт в доменной зоне uk. При этом ключевых сотрудников для проекта они нанимали в России. Также под другим брендом компания доставляет вино клиентам в британской столице. Это редкий пример, когда российский бизнес пробивается на рынок "недружественной" страны.

Крупный производитель и продавец кулинарии "Милти" решил завоевать Великобританию. Там открывается традиционный магазин, а на сайте можно заказать блюда с доставкой.

Ассортимент не отличается от российского, зато цифры на ценниках в три раза выше, чем на отечественном рынке.

Можно заказать, например

  • суп из брокколи, шпината и базилика, грибной суп (оба по 3,9 фунтов стерлингов – примерно 450 рублей),
  • сырный суп с креветками (4,5 фунтов – примерно 520 рублей),
  • макароны с креветками, лапша соба с вешенками и курицей, спагетти карбонара, паста с лососем (все по 5,9 фунтов – примерно 670 рублей),
  • овсяная каша с манго (3,9 фунтов – примерно 450 рублей).

В переводе на рубли это от 450 до 670 рублей. Те же самые блюда в меню российского "Милти" стоят от 140 до 270 рублей.

Эксперты считают, что для жителей Лондона это вполне адекватное ценовое предложение.

Но даже при этом конкуренция на рынке готовой еды в столице Великобритании очень высока, поэтому необходимо большое внимание уделить продвижению.

В самом "Милти", видимо, не особо сомневаются в успехе предприятия. Сотрудников для работы в Лондоне они набирают в России, причем обещают с нуля по итогам конкурса отправить их в Лондон в течение 3-6 месяцев.

Помимо розницы компания развивает b2b-направление и предлагает бизнесу открывать в офисах микромаркеты. Все блюда готовятся на собственном предприятии в Великобритании.

В Лондоне у "Милти" есть еще один проект — Grapey, доставка вин до двери. Это следует из вакансий "Милти" на российских рекрутинговых сайтах. В отличие от России, в Великобритании торговля спиртным онлайн не запрещена.

Grapey работает по системе клубных карт: можно купить одноразовую карту, по которой приобрести до шести бутылок, или годовую на неограниченное число покупок, говорится на сайте проекта.

"Милти" — заметный игрок в сегменте готового питания в России, который стремительно развивался в последние два года. Помимо магазинов, компания управляет собственной вендинговой сетью и занимается доставкой рационов. Сейчас у нее около 400 точек продаж в Москве и Санкт-Петербурге и интернет-магазин.

Российские компании из общепита и ритейла (в том числе продуктового), а также сервисы доставки развивают бизнес за рубежом преимущественно в странах СНГ, Азии и на Ближнем Востоке. Очень популярны ОАЭ и, в частности, Дубай. С января по апрель ритейлеры и рестораторы из РФ запустили в столице ОАЭ 19 предприятий, многие из них – по франшизам.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2024
Тинькофф банк теперь называется Т-Банк. Когда и что изменится в связи с этим?
На процесс переименования не хотят тратить много денег. Самые крупные расходы связаны с перекраской банкоматов, которых у этого банка более 5000. Ну и рекламная кампания в связи с появлением нового бренда будет... Подробнее
03/06/2024
Как ускорить разработку в 2 раза? Цифры и примеры реальных кейсов с презентацией на ECOM Expo'24
6 июня на ECOM Expo'24 директор по продукту LIFE PAY Родион Бескровный расскажет, как компания научилась с меньшим количеством программистов решать больше реально стоящих перед бизнесом задач и делать это быстрее, чем раньше... Подробнее
27/05/2024
"Авито" вводит фиксированную комиссию за продажу с доставкой - она составит 7%. Но есть исключение 1
Ранее площадка за это брала 5%, но в апреле текущего года была введена дифференцированная оплата (она, по факту, варьировалась от 3% до 11%). Часть продавцов дошла с жалобами до ФАС - и подход изменили... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент