Российский продавец готовой еды "Милти" вышел в Лондон с удивительными ценами
Сеть по продаже готовой еды "Милти" открыла магазин в Лондоне и завела сайт в доменной зоне uk. При этом ключевых сотрудников для проекта они нанимали в России. Также под другим брендом компания доставляет вино клиентам в британской столице. Это редкий пример, когда российский бизнес пробивается на рынок "недружественной" страны.
Крупный производитель и продавец кулинарии "Милти" решил завоевать Великобританию. Там открывается традиционный магазин, а на сайте можно заказать блюда с доставкой.
Ассортимент не отличается от российского, зато цифры на ценниках в три раза выше, чем на отечественном рынке.
Можно заказать, например
- суп из брокколи, шпината и базилика, грибной суп (оба по 3,9 фунтов стерлингов – примерно 450 рублей),
- сырный суп с креветками (4,5 фунтов – примерно 520 рублей),
- макароны с креветками, лапша соба с вешенками и курицей, спагетти карбонара, паста с лососем (все по 5,9 фунтов – примерно 670 рублей),
- овсяная каша с манго (3,9 фунтов – примерно 450 рублей).
В переводе на рубли это от 450 до 670 рублей. Те же самые блюда в меню российского "Милти" стоят от 140 до 270 рублей.
Эксперты считают, что для жителей Лондона это вполне адекватное ценовое предложение.
Но даже при этом конкуренция на рынке готовой еды в столице Великобритании очень высока, поэтому необходимо большое внимание уделить продвижению.
В самом "Милти", видимо, не особо сомневаются в успехе предприятия. Сотрудников для работы в Лондоне они набирают в России, причем обещают с нуля по итогам конкурса отправить их в Лондон в течение 3-6 месяцев.
Помимо розницы компания развивает b2b-направление и предлагает бизнесу открывать в офисах микромаркеты. Все блюда готовятся на собственном предприятии в Великобритании.
В Лондоне у "Милти" есть еще один проект — Grapey, доставка вин до двери. Это следует из вакансий "Милти" на российских рекрутинговых сайтах. В отличие от России, в Великобритании торговля спиртным онлайн не запрещена.
Grapey работает по системе клубных карт: можно купить одноразовую карту, по которой приобрести до шести бутылок, или годовую на неограниченное число покупок, говорится на сайте проекта.
"Милти" — заметный игрок в сегменте готового питания в России, который стремительно развивался в последние два года. Помимо магазинов, компания управляет собственной вендинговой сетью и занимается доставкой рационов. Сейчас у нее около 400 точек продаж в Москве и Санкт-Петербурге и интернет-магазин.
Российские компании из общепита и ритейла (в том числе продуктового), а также сервисы доставки развивают бизнес за рубежом преимущественно в странах СНГ, Азии и на Ближнем Востоке. Очень популярны ОАЭ и, в частности, Дубай. С января по апрель ритейлеры и рестораторы из РФ запустили в столице ОАЭ 19 предприятий, многие из них – по франшизам.
Также читайте на нашем сайте:
- Турецкая "дочка" Alibaba выходит на рынок Кыргызстана
- "Л'Этуаль" начала экспансию на рынок Казахстана. Где открылся первый магазин?
- Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Рассказываем, что уже доступно местным покупателям
- Ozon выходит на рынок Армении на несколько месяцев раньше запланированного времени
- Уральский бренд одежды 12 Storeez вышел на рынок ОАЭ. В Европе он уже давно и успешно работает
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.