Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Терек" начал торговлю на интернет-площадке

"Терек" начал торговлю на интернет-площадке

Футбольный клуб “Терек” (Грозный) открыл клубный интернет-магазин terekman.ru. В нем можно приобрести оригинальную домашнюю и гостевую игровую форму с возможностью нанесения имени и номера, спортивную экипировку и инвентарь, аксессуары и сувениры.

ИМ сотрудничает с “Почтой России” и осуществляет доставку товаров по территории всей cтраны бесплатно. Минимальная сумма заказа не имеет значения. После поступления заказа на терминал “Почты России” система ИМ автоматически уведомит покупателя о присвоении заказу номера почтового отправления.

Также доступна экспресс-доставка в любую точку мира на платной основе. Пока что ассортимент ИМ невелик. Например, из формы доступны лишь два вида футболок, а из аксессуаров лишь один вымпел.

Возврат и обмен товаров можно произвести в течение трех месяцев с момента фактического получения заказа при условии, что товар сохранил первоначальный товарный вид и свои свойства.

Открытие ИМ для болельщиков становится в России трендом. Молодой барнаульский предприниматель открыл интернет-магазин по продаже футболок с логотипами всех известных в мире хоккейных клубов. Все футболки производят в Барнауле, дизайн тоже придумывают алтайские модельеры.

Я изучил рынок и увидел, что именно атрибутики для хоккейных фанатов в России выпускают не много”, – сообщилАлтайской правде” основатель ИМ Илья Пятаков.

Он уверен, что претензий от клубов не будет. “Как правило, хоккейные клубы только рады, что фанаты носят их эмблемы. Сегодня мы ведем переговоры с ХК “Алтай”, чтобы выпустить оригинальные фанатские футболки”, – рассказал он.

А в июле футбольный клуб "Реал" (Мадрид) подписал соглашение с китайским гигантом интернет-коммерции Alibaba. Согласно контракту, "Реал" получит возможность открыть собственный интернет-магазин на торговой площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group. По словам президента клуба Флорентино Переса, потенциальная аудитория магазина оценивается в 600 миллионов китайских потребителей.

В интернет-магазине "Реала" можно будет приобрести одежду с логотипом клуба, обувь и другую повседневную одежду. Идея продажи фанатских товаров в Китае через партнерство с Alibaba уже не нова – в мае этого года на Tmall открылся онлайн-магазин мюнхенской "Баварии".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос по работе им 7

Лучше не рискуйте! Регистрируйте ИП и заключайте агентский договор с КС, сэкономите на покупке кассы.
AliExpress развернется в Казахстане
AliExpress развернется в Казахстане

Марк Завадский заявил о возможном расширении AliExpress на казахском рынке. Казахстан - крайне перспективный рынок, считают эксперты. Они рекомендуют и российскому бизнесу задуматься о выходе…
"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты
"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты

Первые партнеры агрегатора уверены, что это положительно скажется на росте покупательской аудитории и подстегнет онлайн-продажи в сегменте








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены