подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Новости Продвижение бренда
24/11/2022

Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB

Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB

Wildberries может провести "частичный ребрендинг", сократив название до аббревиатуры WB, рассказала основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. В компании считают, что пора обновить бренд, а "длинное название не всегда красиво смотрится". Однако когда это будет сделано, не конкретизируется.

"Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают", — сообщила богатейшая женщина России.

На решение, в частности, повлияла и история с переименованием Wildberries в "Ягодки" на непродолжительное время, ради маркетинговой акции. Тогда эту тему подхватили и другие компании, устроив своеобразный флешмоб по переименованию в русскоязычные варианты.

"История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу", отметила генеральный директор Wildberries.

Кстати, летом Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда "Ягодки". Маркетплейс зарегистрировал бренд сразу по нескольким классам международной классификации товаров.

Татьяна Бакальчук отметила, что сроков реализации этого проекта нет, поскольку это "факультативная история". Окончательное решение о ребрендинге также пока не принято.

Между тем, в народе давно принято для краткости называть Wildberries именно WB или даже просто Вб.

Также Татьяна Бакальчук рассказала о планах компании: ожидается, что оборот Wildberries до конца года вырастет почти вдвое. Бакальчук напомнила, что Wildberries работает на международных рынках, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. В будущем планируется расширять присутствие в Узбекистане. Для этого будет построен логистический комплекс.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/11/2022
"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании, автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. И это далеко не все возможности... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/11/2022
На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Ролики с таким названием сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточке конкретного продавца. Ранее очень похожие сервисы запустили Ozon и Wildberries... Подробнее
21/11/2022
Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Когда карточки наберут по 10 отзывов, система исключит их из акции, а потом, по заверениям Ozon, товары начнут добавлять в корзину на 30–40% чаще. Верите? Готовы воспользоваться новым инструментом? ... Подробнее
Марк В.
Системный администратор, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда