Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Таргетинг по размеру кошелька

Таргетинг по размеру кошелька

Американская корпорация Apple вносит новшества в мобильную рекламу и электронную коммерцию в целом. Как сообщает Бюро по патентам и товарным знакам США, компания запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, которая будет показывать пользователям лишь те продукты, которые они могут себе позволить купить.

В патенте говорится, что для этого с помощью специального программного обеспечения Apple будет автоматически определять остаток средств на банковском счете владельца iPhone, iPad или Mac. Исходя из этого "доступного кредита" и будет вычисляться максимальная сумма покупки и, соответственно, проводиться таргетинг. Корпорация намерена проверять остаток средств на счету пользователя с определенной периодичностью.

Слабым местом в новшестве является отсутствие информации о том, каким образом Apple будет получать данные о состоянии банковских счетов потребителей. Конечно же, у компании есть своя платежная система Apple Pay, но она предполагает лишь привязку банковских карт к устройству от Apple для оплаты покупок. Раскрытие информации корпорациио баллансе карты не предусмотрено.

В остальном работа новшества понятна, хотя пока что нет однозначности и в определении "доступного кредита". Например, предложено два варианта подсчета максимальной покупки. Согласно первому из них, считается, что человек может себе позволить купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Второй вариант предусматривает, что владелец устройства от Apple может потратить не более 90% денег cо своего счета.

И все-таки, после запуска новинки удобства почувствуют не только владельцы интернет-магазинов, но и пользователи. Первые не будут платить лишние деньги за показ рекламы товаров потребителям, которые не могут их купить. Вторых будет меньше раздражать реклама продукции, которую они себе не могут позволить. Ведь после определения "доступного кредита", если стоимость товара не будет совпадать с финансовыми возможностями потребителя, его реклама отображаться не будет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Одноклассники” vs “ВКонтакте”: где реклама лучше?
“Одноклассники” vs “ВКонтакте”: где реклама лучше?

"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" – товары повседневного спроса. С чем это связано?
"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы
"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы

56% потребителей узнают о новых продуктах от своих родных и друзей, и этот источник информации остается доминирующим независимо от региона. На втором месте телевизионная реклама,…

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены