Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы

"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы

56% потребителей узнают о новых продуктах от своих родных и друзей, и этот источник информации остается доминирующим независимо от региона. К такому выводу пришли в компании Nielsen во время глобального исследования отношения потребителей к новинкам.

Развитие онлайн-коммуникаций и вложения рекламодателей в цифровые медиа не смогли превзойти традиционное "сарафанное радио". Потребители по-прежнему больше доверяют мнению других людей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе таковых 56%, в Европе – 58%, а в Африке и на Ближнем Востоке – 53%.

Второе место по популярности занимает телевизионная реклама – 52% узнают о новинках именно благодаря ей. Причем в Латинской Америке ее влияние наиболее сильно – 60% респондентов назвали ТВ-ролики в качестве источника информации о новинках рынка. Зато в Европе этот канал не вошел в тройку самых популярных.

48% потребителей узнали о новинках, увидев их на полках обычных розничных магазинов. Впрочем, за третье место с торговыми точками конкурирует Интернет. Активный поиск в Сети оказался третьим по популярности в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Северо-Восточной Африке.

Тенденция усиления роли цифровых медиа во влиянии на информированность покупателей наблюдается как в развивающихся, так и в развитых регионах. Из социальных сетей информацию о новинках получают треть респондентов из Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока и пятая часть европейцев и жителей Северной Америки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу

Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно…
Интернет-магазин и товарные рекомендации
Интернет-магазин и товарные рекомендации

Почему одни и те же блоки рекомендаций могут как повысить конверсию почти вдвое, так и снизить на четверть?

Key Collector

Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены