подписка
Подписаться
16/07/2015

"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы

56% потребителей узнают о новых продуктах от своих родных и друзей, и этот источник информации остается доминирующим независимо от региона. К такому выводу пришли в компании Nielsen во время глобального исследования отношения потребителей к новинкам.

Развитие онлайн-коммуникаций и вложения рекламодателей в цифровые медиа не смогли превзойти традиционное "сарафанное радио". Потребители по-прежнему больше доверяют мнению других людей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе таковых 56%, в Европе – 58%, а в Африке и на Ближнем Востоке – 53%.

Второе место по популярности занимает телевизионная реклама – 52% узнают о новинках именно благодаря ей. Причем в Латинской Америке ее влияние наиболее сильно – 60% респондентов назвали ТВ-ролики в качестве источника информации о новинках рынка. Зато в Европе этот канал не вошел в тройку самых популярных.

48% потребителей узнали о новинках, увидев их на полках обычных розничных магазинов. Впрочем, за третье место с торговыми точками конкурирует Интернет. Активный поиск в Сети оказался третьим по популярности в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Северо-Восточной Африке.

Тенденция усиления роли цифровых медиа во влиянии на информированность покупателей наблюдается как в развивающихся, так и в развитых регионах. Из социальных сетей информацию о новинках получают треть респондентов из Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока и пятая часть европейцев и жителей Северной Америки.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
07/09/2015
Подбор ключевиков для Яндекс директ. 25
pricazchikov:

Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ.

Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это будет случайный человек, и предсказать, каков будет итог вашей работы с ним, довольно сложно. Гораздо лучше будет обратиться с этим на профильные ресурсы - хотя бы типа fl.ru. Там гораздо больше потенциально подходящих вам людей, среди которых вы сможете выбрать лучшего. Свернуть
pricazchikov:Ищу опытного специалиста по контексту adwords и директ. Здесь все же гораздо больше работодателей, чем работников. Может быть, вы кого-то в результате и найдете, но это буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/07/2015
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно $21 млн... Подробнее
Федор Вирин, сооснователь Data Insight
16/07/2015
Интернет-магазин и товарные рекомендации
Почему одни и те же блоки рекомендаций могут как повысить конверсию почти вдвое, так и снизить на четверть?... Подробнее
16/07/2015
"Хакни" своего посетителя
10 до глупости простых приемов контент-маркетинга... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы