Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Хакни" своего посетителя

"Хакни" своего посетителя

Обозреватель и маркетолог Куинн Хиссениспытал несколько остроумных приемов контент-маркетинга, который он называет "хаками" (hack). Небольшие изменения в текстах дали неожиданный эффект, увеличив влияние на потенциальных клиентов онлайн-компаний. По итогам Хиссен написал статью с перечислением 10 до глупости простых приемов контент-маркетинга, которые, тем не менее, до сих пор работают. А мы перевели и немного адаптировали ее. 

1 Стратегия двойного открытия в email маркетинге

Этот хак  включает в себя 3 простых шага:

  • Делается очередная рассылка по клиентской базе.
  • Спустя неделю проверяется, кто так и не открыл письмо.
  • Всем, кто этого не сделал, снова отправляются письма, но со слегка переформулированной темой.

Open Rate, скорее всего, будет меньше, но тем не менее, вы добьетесь дополнительных прочтений. 

Вот результаты тестирования этого приема:

Первая рассылка 

Вторая рассылка

2 Форма подписки на блог – это серьезно

Если блог является  важной частью стратегии контент-маркетинга, подписаться на него должно быть легко. Более того, форма подписки просто обязана бросаться в глаза с первого взгляда на страницу сайта.

В качестве примера Хиссен приводит историю о редизайне собственного сайта. В новом оформлении было учтено многое,  о форме подписки на блог никто не задумался. В результате нужная кнопка оказалась маленькой и была расположена в самом верху сайта, практически теряясь за кнопкой RSS. Внимание она не привлекала и даже почти не была видна.

Когда же дизайнеры спохватились и решили внести исправления, оказалось, что нужно переделывать все страницы блога. Тем не менее, большая и яркая кнопка подписки обрела новую жизнь, и результат не заставил себя ждать. В течение месяца на блог подписалось больше пользователей, чем за полгода до этого.  

3. Тестируйте заголовки писем и статей, не полагайтесь на интуицию.  Работайте над заголовками

Компания Upworthy требует от авторов конетента писать к каждой статье по 25 заголовков.И это не шутки. Первый пришедший в голову заголовок или тема письма, не обязательно будут лучшими. А зависит от них больше, чем кажется. 

Конечно, не у всех есть возможность проводить развернутое тестирование. Но есть и менее затратный способ. Достаточно создать несколько отслеживаемых ссылок на разные варианты названий и проследить, которая из них даст самый большой трафик в течение определенного промежутка времени. Ну а потом оставить лучший заголовок и продвигать именно его.

4. Заполненная форма  – не повод отпускать  пользователя восвояси

 Когда пользователь заполняет какую-нибудь форму на сайте ИМ (будь то регистрация или заказ), после этого он попадает на Thank You Page – страницу с благодарностью за это действие. Но эту страницу, на самом деле, можно превратить в следующий шаг путешествия по сайту. Вы можете:

  • пригласить пользователя получше познакомиться с брендом,
  • рассказать ему о бонусах программы лояльности,
  • предложить  сыграть в призовую игру (если на вашем сайте присутствует элемент геймификации);
  • рассказать о текущих акциях и скидках;
  • пригласить его присоединиться к вашей группе или страничке в соцсетях.

Также после оформления заказа можно предложить ему порекомендовать ваш магазин или сервис своим друзьям -и получить за это скидку.

От кого письмецо?

Еще один небольшой трюк, о котором мало кто задумывается. Обязательно проверяйте, как отображается имя отправителя в e-mail-рассылке.

Казалось бы, какая разница, получает человек письмо от имени компании "А"  – или от имени ее генерального директора. На графиках ниже эта разница видна во плоти. На них показана реакция получателей на письма с разной подписью отправителя. В первой версии рассылка была сделана от имени компании, во второй – от имени конкретного сотрудника. Без сомнения, общение с живым человеком оказалось привлекательнее для пользователей, чем с абстрактным брендом. Во втором случае было не только открыто больше писем, но и CTR оказался выше.

6. Новая жизнь для старого контента

Контент, который у вас есть, имеет разную ценность. Если вам не так просто придумать много хороших идей для рассылок и статей в блоге… то почему бы не "перелицевать" старые добрые тексты, которые в прошлом уже "выстрелили"? Один и тот же контент, если уж он понравился читателям, можно использовать и во второй раз.

Например:

  • Старый  доклад можно разделить на части, обновить и и переписать в серию постов в блоге
  • Давным-давно снятое видео можно сделать статьей
  • Проведенный ранее вебинар можно поделить на сегменты и преподнести как учебное пособие
  • Старую инфографику можно добавить к более подробным данным в качестве иллюстрации

7. Проверяйте, как отражаются ссылки на ваши публикации в соцсетях. Не брезгуйте картинками

Яркие сообщения в соцсетях привлекают дополнительный трафик на ваш сайт. Но для этого сам постинг должен выглядеть "вкусно", привлекать внимание, интриговать читателя. 

Если же анонс в сосети выглядит уныло или демонстрирует в предосмотре полную информацию, можно распрощаться с надеждами на хороший трафик. 

8. Все люди– лентяи

 Да, это снова о старом добром user expierence. Важно понять, насколько удобно пользователю совершать целевые действия на сайте. И это касается  не только воронки продаж – с ней-то интернет-магазины более-менее научились работать, чтобы не заставлять покупателя продираться через анкету на 3 страницах мелким шрифтом.

Это касается еще и распространения вашего контента. Чтобы убедиться, что у пользователя не возникнет проблем с шейрингом, пройдитесь по короткому чек-листу: 

  • Хорошо ли видны на страницах кнопки "Поделиться"?
  • Можно ли протестировать их расположение и изменить его, чтобы улучшить результаты.
  • Есть ли у пользователей под рукой кнопки публикаций в "ВКонтакте", Tweeter, Facebook, Pinterest?

9. Главное – это ссылки

Запуск поисковиками антиспам-фильтров заставил многих думать, что ссылки как способ продвижения сайта – это вчерашний день. Хиссен считает, что ссылки остаются основной валютой Интернета. Просто теперь их лучше не покупать за деньги, а зарабатывать качественным контентом. Естественная ссылка – это вознаграждение за интересное содержание сайта.

Интересный контент – способ добиться того, чтобы ссылкой на вас поделился авторитетный блогер или отраслевое СМИ. Они также могут просто упомянуть ваш бренд.  В любом случае, это даст вам дополнительный трафик. 

10. Создавайте серьезный, интересный и полезный контент. Причем много!

Лучший способ добиться успеха в контент-маркетинге – это постоянно наращивать объем публикаций. Победа не придет быстро. Результаты появятся через полгода, а то и через год. Но рано или поздно вершина покорится. Того, кто производит полезный и интересный контент, обязательно узнают в Интернете.

Больше о создании качественного контента: Майя Богданова "Контент для ИМ: как очаровать клиента"



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вы создали интернет-магазин. Что же дальше? 25

:Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь Аутсорсинг - все…
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу

Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно…
Google стал отзывчивым
Google стал отзывчивым

Google тестирует показ отзывов пользователей непосредственно на странице выдачи. Новый раздел называется "What people are saying" (Что говорят люди) и расположен под рекламными объявлениями








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены