подписка
Подписаться
11/03/2019

Такая ли низкая комиссия у "Юлмарта"?

Такая ли низкая комиссия у "Юлмарта"?

Ритейлер "Юлмарт" объявил, что снижает минимальную комиссию для поставщиков. Теперь для тех, кто торгует через площадку по схеме маркетплейса, комиссия начинается с 4% (раньше минимальная ставка была 7%).

Однако самую низкую комиссию – 4% будут брать лишь с низкомаржинальной цифровой техники: ноутбуков, части смартфонов и планшетов. Для другой цифровой техники останется ставка 7%, для крупной бытовой – 10%, для офисного оборудования, мебели, климатической техники – 18%. К этому добавляются 2%, которые маркетплейс «Юлмарта» берет за расчетно-кассовое обслуживание, и стоимость логистики. Последняя включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи, выдачу покупателям. Цены здесь начинаются от 19 рублей за заказ.  При этом поставщик сам отгружает товар на склад «Юлмарта».

С учетом обработки платежей минимальная комиссия у «Юлмарта» составляет 6%, к которым прибавляется стоимость доставки.

У компании есть и другие схемы работы с поставщиками за комиссию, но в последнее время «Юлмарт» пытается активно развивать именно маркетплейс. В компании ожидают, что в 2019 доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте сети.

По словам директора бизнес-направления «Продукт» в «Юлмарт» Олега Пчельникова, борьба маркетплейсов за долю рынка неизбежно ведёт к снижению комиссий для их партнеров. Ранее сообщалось, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза. С марта она равняется 19%. Ранее мерчанты отдавали маркетплейсу 38% от стоимости проданного товара. Но одновременно площадка ввела фиксированную цену за доставку партнерских заказов: 33 рубля, если заказ выкупили, и 66 рублей в случае возврата.

Для сравнения у площадки Goods комиссия начинается от 3%. У маркетплейса «Беру» комиссия составляет от 5 до 13% – сюда уже включена стоимость обработки платежей и доставки товара клиенту.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/03/2019
"Азбука Вкуса" начала продавать электронные подарочные карты
Они "мультиканальные" - ими можно заплатить и на сайте, и в офлайновом магазине... Подробнее
07/03/2019
Эпилятор – тоже инструмент! "220 Вольт" начал продавать товары для женщин
У площадки уже сейчас более 15% женской аудитории. Расширив ассортимент, компания планирует привлечь дополнительный трафик... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3

все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.
 Olya А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний.
Еще