Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Связной Трэвел" запустил продажу автобусных билетов в онлайне

"Связной Трэвел" в марте запустил мультиканальный сервис по продаже автобусных билетов. Компания продает их как онлайн на своем сайте ОТА, так и в магазинах "Связного", в том числе через электронные каталоги. В компании расчитывают, что старт продаж  на сайте с посещаемостью свыше 1 млн.человек в месяц привлечет любителей покупать билеты через Интернет.  Теперь на сайте "Связной.Трэвел" пользователи смогут сравнивать предложения от авиакомпаний, РЖД и автобусных перевозчиков.

Как сообщили Oborot.ru в компании, пилотное тестирование продаж прошло в конце 2015 г. и принесло свыше 1,5 млн. рублей оборота за один месяц теста. После этого сервис решили запустить во всех каналах. Подключено свыше 200 крупных автовокзалов и автостанций в России и за рубежом. Партнером выступила компания "РУ-Сеть". 

Директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош отмечает, что в  сегодняшней экономической ситуации люди вынуждены экономить на путешествиях. Поэтому люди вместо зарубежных поездок все чаще выбирают туризм в пределах России и СНГ и бюджетный способ передвижения – автобусы. "Развитие внутреннего туризма особенно стимулирует рынок автобусных перевозок в регионах, где авиаперелеты далеко не всегда доступны", – заявил он.

По оценке "РУ-Сеть", объем рынка автобусных перевозок составляет порядка 800 млн. билетов в год. Наибольший потенциал роста имеет рынок электронных билетов – он уже оценивается более чем в 2 млрд. рублей и каждый год растет в 2 раза и более.

Генеральный директор компании РУ-Сеть Антон Лётин добавил, что изменение экономических условий подстегнуло развитие автобусных перевозок в России. "При этом наиболее активный рост показывают именно онлайн-продажи, которые ежегодно увеличиваются в несколько раз как в штуках, так и в обороте", – добавил он.

По итогам 2015 года оборот сервиса "Связной Трэвел" достиг 8,7 млрд рублей. Это на 25% больше, чем в предыдущем году (7 млрд. рублей). Компания уже четвертый год подряд показывает рост ключевых операционных показателей несмотря на общий кризис в туриндустрии. Причем этот рост происходит исключительно за счет онлайн-продаж. Доля онлайн-канала в обороте компании выросла до 65%, что на 27% больше, чем было в 2014 году.

По данным "Связной Трэвел", более 25% от общего оборота ей принесли клиенты, совершающие два и более заказов за год. Через мобильное приложение компания продает каждый пятый авиабилет.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Онлайн-торговля продуктами питания привлекает инвесторов

Российский стартап Instamart получил несколько десятков миллионов рублей на экспансию в регионы

Финны инвестируют в российскую логистику

Почтовый госоператор Финляндии купил курьерскую службу "МаксиПост" и обещает продолжить вкладываться в развитие российского бизнеса

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены