подписка
Подписаться
15/06/2020

"Связной" начал доставлять украшения Pandora в свои пункты самовывоза

"Связной" начал доставлять украшения датского ювелирного бренда Pandora в свои пункты самовывоза.  Cейчас услуга доступна только москвичам. Но вскоре она заработает во всех городах, где есть точки "Связного", сообщают в пресс-службе компании. Оплатить товар можно как на сайте ювелирного магазина, так и при получении в "Связном".

В этом году одной из важнейших задач для ecommerce стало увеличение сети точек выдачи для онлайн заказов. Сотрудничество со "Связным" позволит клиентам Pandora покупать в онлайне "бесшовно", отметила директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.

Доставка товаров в пункты самовывоза — важное направление бизнеса «Связного». Совместный проект с ювелирным брендом позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить частоту покупок.

По словам старшего вице-президента по информационным технологиям компании "Связной" Сергея Есмана, компания  планирует и дальше развивать партнерские отношения с различными брендами.

В марте  ювелирный Pandora открыл официальный магазин на маркетплейсе "AliExpress Россия".

Основанная в 1982 году компания Pandora со штаб-квартирой в Копенгагене насчитывает более 26  тыс. сотрудников по всему миру.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/06/2020
"Деловые Линии" бесплатно доставят товар со складов поставщиков Ozon до своих терминалов
Предложение действует в городах, где есть терминалы “Деловых Линий”... Подробнее
Игорь А.
ведущий специалист, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
11/06/2020
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/06/2020
Как "Спортмастер" выживал на карантине
Кризис заставил ритейлера пересмотреть бизнес-модель... Подробнее