"Связной" начал доставлять украшения Pandora в свои пункты самовывоза
"Связной" начал доставлять украшения датского ювелирного бренда Pandora в свои пункты самовывоза. Cейчас услуга доступна только москвичам. Но вскоре она заработает во всех городах, где есть точки "Связного", сообщают в пресс-службе компании. Оплатить товар можно как на сайте ювелирного магазина, так и при получении в "Связном".
В этом году одной из важнейших задач для ecommerce стало увеличение сети точек выдачи для онлайн заказов. Сотрудничество со "Связным" позволит клиентам Pandora покупать в онлайне "бесшовно", отметила директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.
Доставка товаров в пункты самовывоза — важное направление бизнеса "Связного". Совместный проект с ювелирным брендом позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить частоту покупок.
По словам старшего вице-президента по информационным технологиям компании "Связной" Сергея Есмана, компания планирует и дальше развивать партнерские отношения с различными брендами.
В марте ювелирный Pandora открыл официальный магазин на маркетплейсе "AliExpress Россия".
Основанная в 1982 году компания Pandora со штаб-квартирой в Копенгагене насчитывает более 26 тыс. сотрудников по всему миру.