подписка
Подписаться
20/08/2015

"Связной" между офлайном и онлайном

"Связной" между офлайном и онлайном

“Связной” продолжает экспериментировать с омниканальностью. Ритейлер добавил возможность онлайн-резервирования товара в магазинах розничной сети. Услуга доступна в любом магазине во всех 919 городах присутствия, говорится в сообщении компании.

Услуга оказалась востребованной. За первые, тестовые 3 недели "Связной" получил около 200 млн рублей оборота с заказов, оформленных через новый сервис. Это дало плюс 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. “Мы прогнозируем, что в 2016 г. онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота “Связного”, – рассказывают в компании.

Новый сервис работает так. Клиент проверяет через Интернет наличие нужной ему техники в офлайновых точках "Связного" и бронирует покупку в определенном магазине. Забрать зарезервированный товар можно  уже через 40 минут. Если же клиент выберет услугу доставки, то получит покупку в течении 24 часов.

Бронь действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что позволяет избегнуть ситуаций, когда покупатель оформил заказ, а  товара уже не было в наличии.

Оплатить зарезервированный товар можно любым способом, который доступен в “Связном”: пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения.

В 2014 году, в сравнении с 2013 годом оборот копании вырос на 3% и составил 111 млрд рублей. Из финансовых результатов компании следует, что все сложности ушедшего года, происходившие с ГК "Связной", смена руководства, а также резкое изменение экономической ситуации на рынке не сказались критически на основных показателях. 

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 14
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
20/08/2015
Деньги "Юлмарта" уйдут в регионы
Интернет-ритейлер определился с размером инвестиций в открытие новых ЦИЗов в европейской части России, а также Уральском ФО... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/08/2015
Онлайн "МегаФона" растет в сегменте бюджетных устройств
Итоги первой половины 2015 года продемонстрировали увеличение продаж за счет недорогих смартфонов и планшетов... Подробнее
18/08/2015
"Юлмарт" откроет автомобильный секонд-хенд
С весны 2016 года крупнейший российский ИМ планирует продавать подержанные автомобили... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги