Онлайн "МегаФона" растет в сегменте бюджетных устройств
"МегаФон" опубликовал итоги работы своего интернет-магазина за первое полугодие 2015 года. Основным отличием от прошлого года стало смещение продаж в сторону недорогих планшетов и смартфонов.
В первой половине 2015 года было доставлено на 9,7% больше заказов, чем в этот же период годом ранее. Количество подключений к сети "МегаФон" через онлайн-канал увеличилось на 17,6%. Общая выручка при этом выросла всего на 4,6%.
Основным драйвером продаж продолжают оставаться смартфоны. В количественном выражении их реализовано на 11,4% больше, однако выручка выросла лишь на 3,4%. Самыми покупаемыми стали устройства стоимостью до 5 тысяч рублей, их доля составила около 40%.
Продажи планшетов тоже продемонстрировали значительный рост (МегаФон тут не приводит цифр), что связано с увеличением доли бюджетных моделей и расширением их ассортимента. Порядка 60% реализованных "таблеток" – это устройства дешевле 5 тысяч рублей. Средняя цена проданного планшета снизилась на 30% и составила 7734 руб.
Генеральный директор ОАО "МегаФон Ритейл" Михаил Золотовицкий отметил, что онлайн-покупатели приобретают более дорогие устройства, и, несмотря на общий фокус на экономию, средний чек в интернет-магазине и сегодня на 65% выше, чем в розничных салонах.
Директор центра компетенции Онлайн "МегаФона" Михаил Голубев считает, что результаты работы интернет-магазина в первом полугодии оказались даже лучше прогнозов, и ждёт роста выручки во 2 полугодии 2015 года за счет продаж новых флагманских моделей планшетов и смартфонов, которые традиционно выходят на рынок во второй половине года, и внедрения новых услуг и сервисов.