подписка
Подписаться
01/10/2014

Суд защитил "Эльдорадо"

Суд защитил "Эльдорадо"

Крупнейшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо", похоже, все-таки отстоит свои права в споре с магазином "Юлмарт". Она выиграла очередное разбирательство в кассационной инстанции. Суд признал, что "Юлмарт" незаконно использовал товарный знак компании "Эльдорадо", сообщает ее пресс-служба.

"Эльдорадо" пытается призвать «Юлмарт» к ответу уже почти год. В 2013 году компания подала в суд на "Юлмарт" за рекламный слоган "Эльдорадо низких цен! Здесь". Эта реклама, как настаивает "Эльдорадо", незаконно использует товарный знак компании, а также слоган "Территория низких цен".

Суд сразу встал на сторону "Эльдорадо" и, как сообщал Oborot.ru, в январе 2014 года арбитраж Петербурга частично удовлетворил иск и потребовал взыскать с "Юлмарт" штраф (2,5 млн рублей). Слово "Эльдорадо" действительно сходно с товарным знаком истца, решил суд. А словесный товарный знак "Территория низких цен" хотя и был воспроизведен частично, однако в сочетании с обозначением "Эльдорадо" усиливает восприятие слогана как идентифицирующего истца и ассоциируется с ним.

Однако "Юлмарт" попытался оспорить это решение. В мае тринадцатый арбитражный апелляционный суд вновь признал магазин виновным и оставил в силе решение суда первой инстанции. Но и на этот раз "Юлмарт" попытался отбиться от штрафа – в августе магазин электроники подал кассационную жалобу в Суд по интеллектуальным правам. Теперь и он вынес решение в пользу "Эльдорадо".

Решение суда имеет огромное значение для юридической практики, отмечает директор юридического отдела "Эльдорадо" Павел Осташкин. И подчеркивает, что у "Эльдорадо" не было цели заработать на компенсации. Важно, по его словам, признать действия "Юлмарт" противозаконными. "Решение по нашему делу имеет огромное значение не только для бизнеса, но и для юридической практики. Мы одними из первых защитили свой товарный знак в деле подобного рода. Бизнес не может мириться с некомпетентностью, и если ты используешь в рекламе товарный знак из твоего сегмента рынка, нужно понимать степень ответственности", – отметил Осташкин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/10/2014
ФАС "почистит" маркетплейсы
Федеральная антимонопольная служба создает рабочую группу, которая займется регулированием работы маркетплейсов. Первое заседание назначено на 18 октября... Подробнее
30/09/2014
"Авиа центр" подал новый иск к "Эвитерре"
ООО "Авиа центр" подало новый иск против сервиса продажи авиабилетов "Эвитерра" – на этот раз на сумму 43,6 млн руб. Сообщение об этом появилось на сайте арбитражного суда... Подробнее
kaavain
29/09/2014
Торговый знак 5
Да, и последнее - ТЗ это достаточно накладно. Ибо если зарегистрировать в 1-2 классах, то в других классах это имя будет свободно. А на все классы нужно много денег. Я ну помню цифр, но что-то типа 10 000р за первый и 5 000р за последние, но могу ошибаться... На 10 классов будет стоить с проверкой порядка 60 000р. Свернуть
Да, и последнее - ТЗ это достаточно накладно. Ибо если зарегистрировать в 1-2 классах, то в других классах это имя будет свободно. А на все классы нужно много денег. Я ну помню цифр, но ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы

Популярные рубрики