Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Суд защитил "Эльдорадо"

Суд защитил "Эльдорадо"

Крупнейшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо", похоже, все-таки отстоит свои права в споре с магазином "Юлмарт". Она выиграла очередное разбирательство в кассационной инстанции. Суд признал, что "Юлмарт" незаконно использовал товарный знак компании "Эльдорадо", сообщает ее пресс-служба.

"Эльдорадо" пытается призвать «Юлмарт» к ответу уже почти год. В 2013 году компания подала в суд на "Юлмарт" за рекламный слоган "Эльдорадо низких цен! Здесь". Эта реклама, как настаивает "Эльдорадо", незаконно использует товарный знак компании, а также слоган "Территория низких цен".

Суд сразу встал на сторону "Эльдорадо" и, как сообщал Oborot.ru, в январе 2014 года арбитраж Петербурга частично удовлетворил иск и потребовал взыскать с "Юлмарт" штраф (2,5 млн рублей). Слово "Эльдорадо" действительно сходно с товарным знаком истца, решил суд. А словесный товарный знак "Территория низких цен" хотя и был воспроизведен частично, однако в сочетании с обозначением "Эльдорадо" усиливает восприятие слогана как идентифицирующего истца и ассоциируется с ним.

Однако "Юлмарт" попытался оспорить это решение. В мае тринадцатый арбитражный апелляционный суд вновь признал магазин виновным и оставил в силе решение суда первой инстанции. Но и на этот раз "Юлмарт" попытался отбиться от штрафа – в августе магазин электроники подал кассационную жалобу в Суд по интеллектуальным правам. Теперь и он вынес решение в пользу "Эльдорадо".

Решение суда имеет огромное значение для юридической практики, отмечает директор юридического отдела "Эльдорадо" Павел Осташкин. И подчеркивает, что у "Эльдорадо" не было цели заработать на компенсации. Важно, по его словам, признать действия "Юлмарт" противозаконными. "Решение по нашему делу имеет огромное значение не только для бизнеса, но и для юридической практики. Мы одними из первых защитили свой товарный знак в деле подобного рода. Бизнес не может мириться с некомпетентностью, и если ты используешь в рекламе товарный знак из твоего сегмента рынка, нужно понимать степень ответственности", – отметил Осташкин.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ФАС "почистит" маркетплейсы
ФАС "почистит" маркетплейсы

Федеральная антимонопольная служба создает рабочую группу, которая займется регулированием работы маркетплейсов. Первое заседание назначено на 18 октября
"Авиа центр" подал новый иск к "Эвитерре"
"Авиа центр" подал новый иск к "Эвитерре"

ООО "Авиа центр" подало новый иск против сервиса продажи авиабилетов "Эвитерра" – на этот раз на сумму 43,6 млн руб. Сообщение об этом появилось на…

Торговый знак 4

Да, и последнее - ТЗ это достаточно накладно. Ибо если зарегистрировать в 1-2 классах, то в других классах это имя будет свободно. А на все…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены