подписка
Подписаться
28/06/2011

Студенты подкинули идей рекламы для Amargo

Сервис онлайн-бронирования туруслуг Amargo.ru спонсировал конкурс студенческих работ на кафедре рекламы РУДН. Доклады на тему "Разработка медийной стратегии продвижения Amargo.ru" готовили группы из 4-5 студентов, в финал вышли 2 работы.



Идея конкурса была предложена Артемом Пуховским, вице-президентом по стратегическому развитию компании Amargo, который также является преподавателем кафедры. Для написания зачетной работы студентам была предоставлена основная информация о сервисе, содержащая данные по целевой аудитории, географии проекта и периоде проведения кампании. В качестве основных задач были выделены следующие: предложить стратегию по увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а также разработать программу продвижения, направленную на увеличение доходности сервиса.



Студенты, работавшие в группах по 4-5 человек, представили на защиту две комплексные работы. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли заведующая кафедрой рекламы Нина Вадимовна Трубникова, преподаватель курса эффективного медиапланирования и Вице-президент по стратегическому развитию Amargo Артем Пуховский, а также Президент компании Amargo Ольга Захарова и менеджер по маркетингу Эльмира Агаева.



"По итогам докладов и сессии вопросов и ответов было трудно выбрать лучшую работу, но мы выделили троих лидеров: Айка Мартиросяна, Яну Чеколаеву и Викторию Малютину. Чрезвычайно интересной оказалась идея по проведению флэш-моба – на стене солнечными зайчиками выложить зайца – лого Amargo, а также ряд конкретных предложений по продвижению бренда в Интернете. Мы планируем реализовать лучшие идеи на практике", – говорит Артем Пуховский.



Все докладчики получили карты Амарго БОНУС, а отличившиеся студенты получили карты с наибольшим номиналом.

Прокомментировать
Читайте также
vladikp
27/03/2012
Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях 5
Игорь Назаров:

вагон и маленькая тележка прочитанной литературы


Какую литературу вы можете посоветовать?
Rodan
02/08/2011
Интернет-магазины детских игрушек, отзовитесь! 8
можно было и написать об этом...
01/07/2011
Русские путешественники получили приложение от Momondo
Международный сервис поиска авиабилетов, с прошлого года работающий на российском рынке, выпустил бесплатную русскоязычную программу для iPhone. В приложении используются те же поисковые технологии, что и на сайте Momondo: пользователи могут оперативно анализировать цены и сравнивать предложения более чем 800 авиакомпаний, в том числе low-cost перевозчиков и онлайн-агентств... Подробнее
27/06/2011
Новое мобильное приложение Skyscanner: почти как сайт
Новая версия e-commerce приложения для iPhone, выпущенная системой Skyscanner, содержит еще больше возможностей для онлайн-покупки авиабилетов. Теперь, как и на сайте Skyscanner, пользователи смогут быстро сортировать и сравнивать предложения, обмениваться информацией с друзьями и оперативно приобретать билеты... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/06/2011
Groupon и его "клоны" могут быть опасны для бизнеса?
Хотите привлечь новых клиентов благодаря "сделкам дня", размещая экстремально дешевые предложения на ресурсах типа Groupon? Не спешите. Исследовательская компания ForeSee делится шокирующей статистикой об особенностях аудитории, привлеченной с "купонных" сайтов... Подробнее