Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Студенты подкинули идей рекламы для Amargo

Сервис онлайн-бронирования туруслуг Amargo.ru спонсировал конкурс студенческих работ на кафедре рекламы РУДН. Доклады на тему "Разработка медийной стратегии продвижения Amargo.ru" готовили группы из 4-5 студентов, в финал вышли 2 работы.



Идея конкурса была предложена Артемом Пуховским, вице-президентом по стратегическому развитию компании Amargo, который также является преподавателем кафедры. Для написания зачетной работы студентам была предоставлена основная информация о сервисе, содержащая данные по целевой аудитории, географии проекта и периоде проведения кампании. В качестве основных задач были выделены следующие: предложить стратегию по увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а также разработать программу продвижения, направленную на увеличение доходности сервиса.



Студенты, работавшие в группах по 4-5 человек, представили на защиту две комплексные работы. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли заведующая кафедрой рекламы Нина Вадимовна Трубникова, преподаватель курса эффективного медиапланирования и Вице-президент по стратегическому развитию Amargo Артем Пуховский, а также Президент компании Amargo Ольга Захарова и менеджер по маркетингу Эльмира Агаева.



"По итогам докладов и сессии вопросов и ответов было трудно выбрать лучшую работу, но мы выделили троих лидеров: Айка Мартиросяна, Яну Чеколаеву и Викторию Малютину. Чрезвычайно интересной оказалась идея по проведению флэш-моба – на стене солнечными зайчиками выложить зайца – лого Amargo, а также ряд конкретных предложений по продвижению бренда в Интернете. Мы планируем реализовать лучшие идеи на практике", – говорит Артем Пуховский.



Все докладчики получили карты Амарго БОНУС, а отличившиеся студенты получили карты с наибольшим номиналом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Специфика аудитории и специфика мониторинга в разных социальных сетях 4

Игорь Назаров:вагон и маленькая тележка прочитанной литературы Какую литературу вы можете посоветовать?

Русские путешественники получили приложение от Momondo

Международный сервис поиска авиабилетов, с прошлого года работающий на российском рынке, выпустил бесплатную русскоязычную программу для iPhone. В приложении используются те же поисковые технологии, что…

Новое мобильное приложение Skyscanner: почти как сайт

Новая версия e-commerce приложения для iPhone, выпущенная системой Skyscanner, содержит еще больше возможностей для онлайн-покупки авиабилетов. Теперь, как и на сайте Skyscanner, пользователи смогут быстро…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены