Студенты подкинули идей рекламы для Amargo
Сервис онлайн-бронирования туруслуг Amargo.ru спонсировал конкурс студенческих работ на кафедре рекламы РУДН. Доклады на тему "Разработка медийной стратегии продвижения Amargo.ru" готовили группы из 4-5 студентов, в финал вышли 2 работы.
Идея конкурса была предложена Артемом Пуховским, вице-президентом по стратегическому развитию компании Amargo, который также является преподавателем кафедры. Для написания зачетной работы студентам была предоставлена основная информация о сервисе, содержащая данные по целевой аудитории, географии проекта и периоде проведения кампании. В качестве основных задач были выделены следующие: предложить стратегию по увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а также разработать программу продвижения, направленную на увеличение доходности сервиса.
Студенты, работавшие в группах по 4-5 человек, представили на защиту две комплексные работы. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли заведующая кафедрой рекламы Нина Вадимовна Трубникова, преподаватель курса эффективного медиапланирования и Вице-президент по стратегическому развитию Amargo Артем Пуховский, а также Президент компании Amargo Ольга Захарова и менеджер по маркетингу Эльмира Агаева.
"По итогам докладов и сессии вопросов и ответов было трудно выбрать лучшую работу, но мы выделили троих лидеров: Айка Мартиросяна, Яну Чеколаеву и Викторию Малютину. Чрезвычайно интересной оказалась идея по проведению флэш-моба – на стене солнечными зайчиками выложить зайца – лого Amargo, а также ряд конкретных предложений по продвижению бренда в Интернете. Мы планируем реализовать лучшие идеи на практике", – говорит Артем Пуховский.
Все докладчики получили карты Амарго БОНУС, а отличившиеся студенты получили карты с наибольшим номиналом.
вагон и маленькая тележка прочитанной литературы
Какую литературу вы можете посоветовать?