подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/06/2011

Новое мобильное приложение Skyscanner: почти как сайт

Новая версия e-commerce приложения для iPhone, выпущенная системой Skyscanner, содержит еще больше возможностей для онлайн-покупки авиабилетов. Теперь, как и на сайте Skyscanner, пользователи смогут быстро сортировать и сравнивать предложения, обмениваться информацией с друзьями и оперативно приобретать билеты.



Так, программа позволяет находить все рейсы на нужное направление из определенного аэропорта, города или даже целой страны. Для пользователей, которые не определились с конечной точкой путешествия, предусмотрена опция "Везде": самые дешевые рейсы с отправлением из ближайшего аэропорта. Для путешественников, которым не так важна дата вылета, предусмотрено сравнение цен на протяжении недели, месяца или целого года – вся информация выводится в виде удобного графика. Новые возможности фильтрации предложений позволяют выбрать лучшие предложения, например, от определенных авиакомпаний, с конкретной ценой, с заданным временем вылета или прилета.



Второе бесплатное приложение Skyscanner для iPhone может стать популярнее прежней версии, вышедшей в феврале 2011 года. Первый апплет Skyscanner загрузили миллионы пользователей, тогда Россия оказалась на третьем месте по числу запросов, уступив лишь Великобритании и Италии. Вторая версия мобильного приложения Skyscanner выпущена на 23 языках, включая русский и украинский.



"Когда ищешь авиабилеты на ходу, важно, чтобы процесс шел быстро. С новым приложением сравнивать цены на билеты и находить оптимальный вариант можно за считанные секунды. Это незаменимый инструмент для путешественников. Мы прогнозируем, что программа будет пользоваться большим спросом", – комментирует Барри Смит, соучредитель, директор по развитию и директор мобильных приложений Skyscanner.

Прокомментировать
Читайте также
modniedetki
25/08/2011
Интернет-маазин детской одежды класса премиум! 36
1) у вас с ассортиментом проблема, если что,
мало очень вещей
2) фото ужасные, такое ощущение что подделку китай продаете
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр мясоедов
07/07/2011
в чем то проблема 9
спасибо постараюсь исправить все грамматические ошибки
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
29/06/2011
"Бегун" отказывается от НДС
С 1 июля в биллинге рекламного сервиса изменится формат отображения цен: ЗАО "Бегун" и ООО "Бегун-Украина" перестанут показывать НДС в статистике платежей. Таким образом, перед пополнения счета рекламодателям придется самостоятельно рассчитывать сумму НДС (18% в России, 20% в Украине)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/06/2011
"Яндекс.Маркет" собирает 3D-модели товаров
На сайте торговой площадки появились первые трехмерные модели: мобильные телефоны, видеокамеры, фотоаппараты, ноутбуки и mp3-плееры. В дальнейшем "ассортимент" может расшириться - "Маркет" приглашает к сотрудничеству изготовителей "и других владельцев" 3D-контента... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/06/2011
Softkey привлечет покупателей с Mail.ru
Посетители онлайн-супермаркета смогут совершать покупки, используя систему авторизации портала. Чтобы приобрести программное обеспечение, клиентам Softkey.ru будет достаточно указать логин и пароль для входа в почтовый аккаунт Mail.ru... Подробнее