Groupon и его "клоны" могут быть опасны для бизнеса?
Хотите привлечь новых клиентов благодаря "сделкам дня", размещая экстремально дешевые предложения на ресурсах типа Groupon? Не спешите. Исследовательская компания ForeSee делится шокирующей статистикой об особенностях аудитории, привлеченной с "купонных" сайтов.
Специалисты ForeSee добавили вопросы об использовании сайтов типа Groupon в свой ежегодный опрос, охвативший свыше 22 тыс. интернет-покупателей (оформлявших заказы в 100 крупнейших онлайн-магазинах США). В ходе исследования обнаружился невероятный уровень проникновения "купонных" сайтов. Примерно 2/3 (65%) опрошенных получают емейл-рассылки со "сделками дня". Почти каждому второму подписчику (46%) приходят предложения от нескольких сайтов. Две трети респондентов опробовали хотя бы один купон за последние 90 дней. Пятьдесят пять процентов подписчиков оплатили более 1 "сделки дня".
Только 11% потребителей, получающих спецпредложения от проектов типа Groupon, ни разу не пользовались купонами. Остальные 89% уже прекрасно знакомы со "сделками дня" и "купонными" ценами, которые в ходе подобных акций опускаются значительно ниже рынка.
Как выяснили аналитики ForeSee, "сделки дня" привели к ритейлерам 31% новых клиентов. Продавцы смогут окупить расходы, если сумеют удержать этих клиентов и побудить их к повторным заказам. Но, вместе с этим, ритейлеры получили от "купонных" сайтов 38% собственных покупателей (уже имеющихся в клиентской базе). То есть стабильные покупатели, ранее совершавшие покупки по нормальным рыночным ценам, перешли на знакомые сайты ради получения значительной скидки. Как отмечает Ларри Фрид, президент ForeSee, из-за этого лояльные клиенты онлайн-магазинов могут превратиться к охотников за выгодными сделками.
сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают.
если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? наместник что ли ? Свернуть