подписка
Подписаться
27/06/2011

Groupon и его "клоны" могут быть опасны для бизнеса?

Хотите привлечь новых клиентов благодаря "сделкам дня", размещая экстремально дешевые предложения на ресурсах типа Groupon? Не спешите. Исследовательская компания ForeSee делится шокирующей статистикой об особенностях аудитории, привлеченной с "купонных" сайтов.



Специалисты ForeSee добавили вопросы об использовании сайтов типа Groupon в свой ежегодный опрос, охвативший свыше 22 тыс. интернет-покупателей (оформлявших заказы в 100 крупнейших онлайн-магазинах США). В ходе исследования обнаружился невероятный уровень проникновения "купонных" сайтов. Примерно 2/3 (65%) опрошенных получают емейл-рассылки со "сделками дня". Почти каждому второму подписчику (46%) приходят предложения от нескольких сайтов. Две трети респондентов опробовали хотя бы один купон за последние 90 дней. Пятьдесят пять процентов подписчиков оплатили более 1 "сделки дня".



Только 11% потребителей, получающих спецпредложения от проектов типа Groupon, ни разу не пользовались купонами. Остальные 89% уже прекрасно знакомы со "сделками дня" и "купонными" ценами, которые в ходе подобных акций опускаются значительно ниже рынка.



Как выяснили аналитики ForeSee, "сделки дня" привели к ритейлерам 31% новых клиентов. Продавцы смогут окупить расходы, если сумеют удержать этих клиентов и побудить их к повторным заказам. Но, вместе с этим, ритейлеры получили от "купонных" сайтов 38% собственных покупателей (уже имеющихся в клиентской базе). То есть стабильные покупатели, ранее совершавшие покупки по нормальным рыночным ценам, перешли на знакомые сайты ради получения значительной скидки. Как отмечает Ларри Фрид, президент ForeSee, из-за этого лояльные клиенты онлайн-магазинов могут превратиться к охотников за выгодными сделками.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
28/07/2011
Реклама ИМ в регионах? 11
Цитата:

сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают.


если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? наместник что ли ? :mrgreen: Свернуть
Цитата:сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают. если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
HAMLET
07/07/2011
Социальные медиа: новые возможности и угрозы 10
mуspace не может конкурировать с фейсбук, думаю она скоро вообще прекратит существование
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/07/2011
"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов... Подробнее
23/06/2011
В Рунете появился генератор рекламы для онлайн-гипермаркетов
Группа компаний TNX запустила бесплатный сервис, позволяющий крупным интернет-магазинам автоматизировать контекстные рекламные кампании в "Яндекс.Директе". Тысячи объявлений генерируются из прайс-листа, наличие товаров и цены в рекламе обновляются автоматически. Кампания ведется по правилам, заданным пользователем сервиса... Подробнее
31/05/2011
API "Яндекс.Директа": четвертое обновление
Вышла новая версия API сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ", позволяющая создавать программы для управления масштабными кампаниями. Прежняя версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но рекламодателям рекомендуется заранее обновить свои приложения... Подробнее