Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Рунете появился генератор рекламы для онлайн-гипермаркетов

Группа компаний TNX запустила бесплатный сервис context.apishops.com, позволяющий крупным интернет-магазинам автоматизировать контекстные рекламные кампании в "Яндекс.Директе". Тысячи объявлений генерируются из прайс-листа, наличие товаров и цены в рекламе обновляются автоматически. Кампания ведется по правилам, заданным пользователем сервиса.



Пользователям сервиса доступны многие опции по управлению кампаниями, которых нет в интерфейсе "Яндекса": ограничение дневного расхода кампании, автокорректировка ставок, разные ставки в рабочее и нерабочее время, контроль CTR, повышающие коэффициенты стоимости клика для продающих запросов, настройка правил автоматического составления ключевых слов (всего 30 правил, по которым добавляется до сотни ключевых запросов для каждого товара), фильтры по цене/наценке товаров, синхронизация с позициями в выдаче, управление несколькими аккаунтами из одной панели и др.



Управлению ставками за клик уделено особое внимание: пользователям предлагается как возможность самостоятельно указать максимальную ставку за клик в кампании и выбрать стратегии автокорректировки текущей ставки в зависимости от ставок конкурентов, так и дать сервису самостоятельно рассчитывать ставку для каждого объявления в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара. В этом случае сервис будет регулировать ставку за клик на каждый товар таким образом, чтобы поддерживать установленную пользователем допустимую стоимость привлечения покупателя на каждый товар или товарную категорию.



В результате интернет-магазин получит от рекламной кампании не просто максимальное количество заказов, а максимальное количество заказов на наиболее прибыльные товары, т.е. максимизирует общую прибыль с кампании.



Пользователям сервиса обещаются бонусы за каждые 1000 рублей, потраченные на "Яндекс.Директ", в виде уникального контента, статей, ссылок, доменов. Для вебмастеров и агентств работает реферальная программа.



Руководитель сервиса, Дмитрий Сазонов, являющийся также создателем нескольких популярных сервисов для вебмастеров и оптимизаторов (таких как Xap.ru, Liex.ru), заявил: "Мы постарались предложить пользователям очень простой интерфейс и уникальные возможности, которых так не хватает каждому, кто занимается или хотел бы заниматься рекламой интернет-магазинов в Яндексе. Ранее подобные (но обычно менее функциональные) разработки существовали в недрах нескольких крупных агентств контекстной рекламы и были доступны клиентам с бюджетом от 100 тыс. рублей в месяц. Сервис context.apishops.com бесплатен и доступен абсолютно всем – приглашаю попробовать и оценить его возможности. В ближайшее время функционал будет значительно расширен по пожеланиям первых пользователей".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"

Поисковая система "Яндекс" увеличит охват аудитории, а "Яндекс.Директ" сможет привлечь еще больше рекламных денег. Соглашение между интернет-компаниями "Рамблер" и "Яндекс", о котором было объявлено 23…

Дайте плиз свою оценку ИМ

Добрый день, всем откликнувшимся! Есть ИМ. Конверсия Яндекс.Директа порядка 1-1,5%, с Яндекс.Маркета примерно 2%. Чувствуется, что можно выжать больше как с Директа, так и с…

В систему PHPShop добавлен модуль управления "партнерками"

Система PHPShop Enterprise, предназначенная для создания крупных онлайн-магазинов, обзавелась рядом опций для партнерских продаж. Новый модуль позволяет создать партнерскую программу, в которой многие процессы учета…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены