подписка
Подписаться
01/07/2011

"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ

Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов.



Новые возможности "Яндекс.Вебмастера" позволят осуществлять более точный анализ статистики поисковых запросов и позиций сайта в результатах поиска. Дополнительные поисковые запросы добавляются в разделе "Мои запросы".

Прокомментировать
Читайте также
Антон Терехов, на момент доклада – e-commerce директор TUI Russia & CIS
22/09/2011
Некоторые инструменты электронной коммерции, которые пока не применяются в России
Портфолио-менеджмент в контекстной рекламе, управление репутационным менеджментом в соц.сетях, E-CRM, мониторинг бюджетного поведения конкурентов, автоматические сервисы тестирования и другое - обзор наиболее интересных технологий, представленный на прошлогодней "ЭТ-2010"... Подробнее
emkon
28/07/2011
Реклама ИМ в регионах? 11
Цитата:

сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают.


если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? наместник что ли ? :mrgreen: Свернуть
Цитата:сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают. если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
HAMLET
07/07/2011
Социальные медиа: новые возможности и угрозы 10
mуspace не может конкурировать с фейсбук, думаю она скоро вообще прекратит существование
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/06/2011
Groupon и его "клоны" могут быть опасны для бизнеса?
Хотите привлечь новых клиентов благодаря "сделкам дня", размещая экстремально дешевые предложения на ресурсах типа Groupon? Не спешите. Исследовательская компания ForeSee делится шокирующей статистикой об особенностях аудитории, привлеченной с "купонных" сайтов... Подробнее
23/06/2011
В Рунете появился генератор рекламы для онлайн-гипермаркетов
Группа компаний TNX запустила бесплатный сервис, позволяющий крупным интернет-магазинам автоматизировать контекстные рекламные кампании в "Яндекс.Директе". Тысячи объявлений генерируются из прайс-листа, наличие товаров и цены в рекламе обновляются автоматически. Кампания ведется по правилам, заданным пользователем сервиса... Подробнее