подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Реклама ИМ в регионах?

Подписка на RSS
cjiobo
12/06/2011
Приветствую всех.
Хотел бы посоветоваться с сообществом по поводу рекламы ИМ в городе населением 100 тыс. человек.

Нашему ИМ ровно год. Продаем ноутбуки, телевизоры, фото и видео технику, бытовую технику. Всего порядка 5000 товаров.

В рекламу до этого ни копейки не вкладывали. Так как программеры свои, то просто грамотно оттегировали все страницы, и оказались на первых местах в поисковиках по региону. Ну соответственно результат работы за год не особенно хороший.

Теперь в нашем городе резко изменилась ситуация, появилось сразу несколько ИМ такой же направленности, и еще один сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают.

Вопрос рекламы встал очень остро.
Поэтому вопрос. Какой наиболее эффективный рекламный продукт в регионе?
Стоит ли обратить внимание также на офлайн рекламу, или только пользоваться интернет возможностями?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
belkz
12/06/2011
Что за город*?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cjiobo
12/06/2011
Город Обнинск, Калужской области.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alfanov
27/06/2011
А в вебмастере у Яндекса проставили регион?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alfanov
27/06/2011
Подскажу одну тему: делаете новостной сайт (местные региональные новости) или становитесь спонсором ведущего сайта вашего региона. Там как правило, находится целевая аудитория, т.е. жители региона. Пара примеров: sport-nk.ru - местные хоккейные новости, активно пиарят ликероводочный завод, news.kuz.ru - новости города, пиарят интернет - провайдера "сибирские сети".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
27/06/2011
Ну вдобавок сделайте рекламу и таргетирование в соц сетях, плюс реклама на местных форумах и новостных сайтах (вкладываться в разработку и содержание новостного сайта совсем не обязательно).

оффлайн реклама в данном случае не эффективна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cjiobo
05/07/2011
Всем спасибо за советы.
Есть правда пару комментариев.
Я в корне не согласен, что оффлайн реклама в городах с населением 100-200 тысяч человек не эффективна.
А вот какой из типов рекламы офф выбирать это вопрос.

С маркетами, директами, и соцсетями понятно все. Однако основная задача, привлечь не только активных пользователей, но и тех кто еще не одуплил что в инете дешевле, ассортимент больше, таже гарантия и т.д и т.п.

Думаю на первом этапе, это будет лифтреклама, и реклама на видеощитах, также на транспорте.
Есть также интересная идея по полиграфии.
Пока отказались от телевидения, не влезаем в бюджет
Начинаем мы с сентября. так что о результатах отпишусь.

Буду рад советам)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alfanov
05/07/2011
cjiobo,
1.Реклама в оффлайн не то что неэффективна, а скорее ОЧЕНЬ дорогая.
Представьте себя на месте пользователя, как он будет переходить на сайт? Будет ехать в маршрутке или лифте и записывать адрес сайта?
Не спорю, может несколько посетителей и зайдут, но на серьезные продажи рассчитывать не стоит.
Если уж работать с офлайном, я бы использовал газеты объявлений, справочники города (в стиле дубль гис) и то это неэффективно.
2. Начинающие пользователи, не очень хорошие покупатели, уже на многих проектах убедился - вопросов много, толку ноль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cjiobo
05/07/2011
На счет дорогая согласен.
1. нет не будет записывать. Название должно запоминаться. Для этого покупаем новое доменное имя, которое будет легко запоминаться. И еще я упоминал про полиграфию, она добавит эффекта.
Кстати по полиграфии тест проводили в прошлом году, сделали 10000 листовок обошлось с распространением в 15000 рублей. Посещаемость сайта увеличилась на 200%. И держалась до нового года в течении трех месяцев. По заказам получилось не очень хорошо, через листовки примерно 140 заказов пришло. ну то есть примерно в ноль акция прошла по прибыли.

2. Начинающие пользователи покупатели не очень хорошие, но эффект сарафанного радио ни кто не отменял)))

Да и нам полюбому надо в офф светиться, потому как скоро сезон. И крупные сети стали помаленьку активизироваться. Они просто не дадут клиенту дойти до компьютера. А если и дойдут, то нас задавят и в маркете и в директе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
08/07/2011
спонсорство региональных ресурсов -форумов, локальных форумов и т.п.
обойдется в копейки..
плюс региональные тематические группы в соц сетях..
ну и свои группы создавать -100% охват вконтакте обойдется в копейки 5-8 бачей за 1 тыс...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
28/07/2011
Цитата:

сетевой офлайн монстр открыл свой маркет. Однако по ценам и ассортименту они все нам проигрывают.


если уж "монстр" проигрывает вам по ассортименту, то вы сами то кто ? наместник что ли ? :mrgreen:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы