Страхование через Интернет – это выгодно
Страховая премия созданного в 1999 году "Группой Ренессанс Страхование" интернет-магазина Renins.com увеличились за прошедший год на 23%. Наиболее успешным направлением традиционно осталось автострахование, на долю которого пришлось 56,4% от общего объема продаж. Правда, этот показатель уменьшился в сравнении с 2001 годом почти на 4% за счет роста популярности других видов – добровольного медицинского страхования, страхования от несчастного случая и имущества. Рост по всем трем позициям составил более 100%, а по медицинской страховке – все 500%.
В 2002 году успешно развивался и В2В-проект Travel.Renins.com – программа для туристических компаний по страхованию выезжающих за рубеж туристов. Доля продаж через Интернет относительно общих продаж "Группы Ренессанс Страхование" по страхованию туристов увеличилась до 52,4% с 38,6% в 2001 году. На сегодняшний день через созданную в июле 2000 года систему застраховано уже более 60 тыс. туристов.
По оценке руководства "Группы Ренессанс Страхование", емкость рынка интернет-страхования в России в 2002 году составила около 3,5 млн. долларов, а в 2003 году она вырастет до 4,5-5 млн.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть