Стоимость заказов для "Почты России" подсчитает Alibaba
Китайский интернет-гигант Alibaba Group поможет Федеральной таможенной службе отслеживать онлайн-покупки россиян на своих площадках. Вести учет и передавать данные ФТС и "Почте России" будет "дочка" Alibaba логистическая компания Cainiao, которая получит статус уполномоченного оператора по администрированию ввозной пошлины в целях определения плательщика, рассказал на совещании в ФАС замгендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
В том числе для этих целей в Alibaba Group вводят систему обязательного отслеживания (трекинга) всех посылок своим покупателям, независимо от стоимости заказа. Такой сервис доставки разработан в "Почте России" совместно с Cainiao и называется SRM (Simplified Registred Mail – простой регистрируемой пакет).
Участники совещания говорят, что проект будет запущен в тестовом режиме. Если он покажет свою жизнеспособность, систему распространят и на другие зарубежные онлайн-ресурсы.
"Пока проект находится на самой начальной стадии обсуждения и деталей по возможному участию в нем Cainiao нет. При этом внедрение трекинга для всех посылок поможет "Почте России" улучшить ситуацию с сервисной составляющей", – пояснил региональный директор Cianiao в России и странах СНГ Алекс Васильев.
Сейчас российские магазины, в отличие от зарубежных коллег, должны платить 18% НДС после каждой покупки. К тому же на сегодняшний день в нашей стране порог беспошлинной торговли составляет €1000 за посылку и 31 килограмм в месяц. Такое положение ставит отечественные компании в неравные условия с иностранными ресурсами. Со снижением лимита по беспошлинному ввозу государство уже более-менее определилось. К началу 2019 года власти обещают снизить его вдвое до €500, а далее – до €200. Что же касается налога, то на сегодняшний день в ФАС говорят, что механизма администрирования пошлины пока нет, а рабочая группа продолжает поиски оптимального решения.
ПИСЬМО
от 22 июня 2017 г. N 03-01-15/39039
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение, поступившее по информационным сетям общего пользования, и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее — ККТ) сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных указанным Федеральным законом.
При этом вопрос о применении ККТ при оплате покупателем товаров посредством распоряжения (поручения) покупателя кредитной организации в настоящее время прорабатывается Минфином России.
Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
22.06.2017
Источник: http://www.v2b.ru/documents/pismo-minfi ... -15-39039/
тематические статьи:
https://www.regberry.ru/news/minfin-sch ... raschyotov
http://bankir.ru/publikacii/20160112/ka ... -10007073/
http://online-kassa.pro/zakon/kassovyj- ... znalu.html Свернуть
1) в п.7. статьи указано только про бумажный чек курьера и ни слова про электронный - так нужен ли всё-таки второй электронный чек, если клиенту дается бумажный?
2) В какой момент времени печатаются оба чека, в какой очередности?
3) Как синхронизируются данные между этими чеками?
4) При наложенном платеже - мы должны выбить чек в момент покупки на сайте, а оплата произойдет через несколько дней как быть в этом случае? Свернуть
Денис Иванов администратор, Интернет-магазин "Текстиль и Я" |
1) Нужен, если клиент попросит прислать его в электронном виде. Другой вопрос будет ли техническая возможность.... но сейчас этот вопрос не главный))
2) Сначала бумажный, а электронный отправляет ОФД, после того как ему будет передан чек из кассы и после того как он его обработает, а возможно и после того как он его отправит в ФНС, а они это делают с задержкой до суток...
4) При наложенном платеже, чек выбивает курьер в момент передачи товара, либо пункт самовывоза выбивает в тот же самый момент передачи. Свернуть