подписка
Подписаться
05/04/2016

Старшее поколение открывает электронные кошельки

Старшее поколение открывает электронные кошельки

Россияне в возрасте 45+ не так закрыты для еcommerce, как кажется. Они постепенно осваивают новые для себя технологии, покупают в интернет-магазинах и начинают доверять электронным деньгам, говорится в новом исследовании  компании Ipsos Comcon.

В целом за последний год в нашей стране число россиян, использующих электронные платежные системы, увеличилось с 14% до 15%.

Неожиданным в исследовании оказался тот тезис, что прирост пользователей е-денег происходит, в основном за счет людей в возрасте 45+, живущих в городах с населением свыше 500 тысяч человек. В Москве и Санкт-Петербурге живет наибольшее число пользователей электронных кошельков и этот показатель с каждым годом все выше. При этом в Центральном регионе платежные системы, наоборот, теряют популярность: доля пользователей упала с 13% в 2014 году до 12% в 2015 году. С другой стороны, хороший прирост показала аудитория электронных кошельков в Приволжском и Северо-Кавказском ФО.

Основные игроки в категории "Электронные кошельки" остаются прежними – это Visa QIWI Wallet, нарастивший за год свою долю пользователей с 39% до 41%, Яндекс.Деньги (21%), PayPal (9%) и WebMoney (9%). При этом две последних системы растеряли аудиторию с 2014 года. Такой спад аналитики относят на счет  конкурентов: в 2015 году "Элекснет" и "Тинькофф Мобильный кошелек" нарастили долю пользователей на 2 процентных пункта каждый, отмечают аналитики Ipsos.

В совместном исследовании агентства Data Insight и платежной системы PayPal "Рынок онлайн-коммерции и платежей в России" утверждается, что самым популярным средством онлайн-оплаты по-прежнему является банковская карта и ею расплачиваются в Сети 73% пользователей онлай-платежей. Зато электронные кошельки аналитики называют самым быстрорастущим способом оплаты: треть активных интернет-пользователей оплачивает с помощью е-кошелька хотя бы один платеж в месяц.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ram Boo
--, --
08/04/2016
какие способы оплаты наиболее востребованны в вашем магазине? 15
Специфика товара... или клиента, который не приучен морщить мозг и хочет 1 кнопку "Сделайте мне красиво", "ХОЧУ!" сам не зная чего :mrgreen:

Нам в этом плане проще. Оплачивают все равно только те, кто точно знает, что он хочет. Остальные выбирают наложку.

У нас так корректируются заказы только, сделанные по телефону. Те, кто выбирает на сайте очень редко их меняют при прозвоне, а почтовым мы вообще не звоним - нефиг баловать. По телефону электронку записать все равно нельзя, так что и оплачивают они только наложкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
05/04/2016
"ВКонтакте" даст ecommerce еще одну площадку
Соцсеть планирует запустить собственный товарный агрегатор, собрав на нем все товары и услуги, которые предлагаются в группах и сообществах... Подробнее
30/03/2016
Яндекс.Касса предложит каждому покупателю "любимый" способ оплаты
"Яндекс" запустил для магазинов-партнеров "Яндекс.Кассы" опцию "Умный платеж" ... Подробнее