подписка
Подписаться
17/12/2001

США – вчера, Европа – сегодня, Россия – завтра?

Электронная торговля в Европе развивается примерно по тому же сценарию, что в США, но с опозданием на два года. К такому выводу пришли аналитики Accenture. Были исследованы интернет-магазины Франции, Германии, Испании и Великобритании; вывод однозначный: в настоящее время Европа находится на уровне развития электронной коммерции, который американцы прошли в 1999 году.


В основном исследовались возможности магазинов с точки зрения потребителей. Так, 32% европейских интернет-магазинов обеспечивают связь со складом и могут предоставить покупателю информацию о реальном наличии товара. Среди американских магазинов этот процент составляет 72% от общего числа ритейлеров. Сравнивать с российскими прилавками как-то даже неудобно. Думается, что у нас уровень подобной интеграции отдаленно приближается к уровню Испании (8% онлайновых торговых точек).


В нынешнем году в европейских магазинах, с 10 до 13 минут, увеличилось среднее время заказа. Аналитики связывают это с расширением ассортимента и, как следствие, усложнением навигации по сайтам электронной коммерции. Одной из основных проблем в Европе, как и в России, остается доставка товара в удаленные уголки. Практически единственным способом такой доставки остаются национальные почтовые службы, которые работают лучше, чем российское ведомство, однако серьезно уступают американским коммерческим компаниям.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Балабанов И. Т.
18/12/2001
Финансовые операции и торговля в интерактивном бизнесе
Основная задача консультации, проводимой продавцом, состоит в том, чтобы помочь покупателю осознать потребность в товаре и создать уверенность в правильности сделанного им выбора... Подробнее
13/12/2001
Скидок не будет
В этом году продавцы стали менее щедры на скидки и в основном предлагают небольшие льготы, да и то, тем, кто много покупает... Подробнее