подписка
Подписаться
13/12/2001

Скидок не будет

Удивительно, как онлайновым магазинам удается эффективно работать при их многочисленных скидках и промо-акциях. Исследование, проведенное компаниями Shop.org и The Boston Consulting Group среди 63 магазинов, торгующих различными товарами, показало, что и оффлайновые, и чисто онлайновые магазины сделали выводы из ошибок прошлых лет. В этом году продавцы стали менее щедры на скидки и в основном предлагают небольшие льготы, да и то, тем, кто много покупает.


Согласно другому недавно проведенному исследованию, наиболее "ценными" для магазинов являются покупатели, которые используют сразу несколько каналов продаж. Поэтому ритейлеры стараются по возможности интегрировать онлайновое и оффлайновое направления. Среди мер по интеграции самыми эффективными признаны возможность заказа товара из "бумажного" каталога через Интернет и установка в оффлайновых магазинах терминалов с прямым доступом к базе данных товаров.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2001
США – вчера, Европа – сегодня, Россия – завтра?
32% европейских интернет-магазинов обеспечивают связь со складом и могут предоставить покупателю информацию о реальном наличии товара. Среди американских магазинов этот процент составляет 72% от общего числа ритейлеров. У нас же уровень подобной интеграции отдаленно приближается к уровню Испании... Подробнее
07/12/2001
Врозь скучно, а вместе?
Компании, предлагающие своим покупателям разнородный товарный ассортимент, кидаются из одной крайности в другую... Подробнее
06/12/2001
"Континент" ориентируется на офисную аудиторию
Конкуренция на питерском рынке продажи продуктов через Интернет – чисто символическая, и, похоже, недавнее открытие магазина Davis не оказало серьезного влияния на ситуацию... Подробнее