Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Скидок не будет

Удивительно, как онлайновым магазинам удается эффективно работать при их многочисленных скидках и промо-акциях. Исследование, проведенное компаниями Shop.org и The Boston Consulting Group среди 63 магазинов, торгующих различными товарами, показало, что и оффлайновые, и чисто онлайновые магазины сделали выводы из ошибок прошлых лет. В этом году продавцы стали менее щедры на скидки и в основном предлагают небольшие льготы, да и то, тем, кто много покупает.


Согласно другому недавно проведенному исследованию, наиболее "ценными" для магазинов являются покупатели, которые используют сразу несколько каналов продаж. Поэтому ритейлеры стараются по возможности интегрировать онлайновое и оффлайновое направления. Среди мер по интеграции самыми эффективными признаны возможность заказа товара из "бумажного" каталога через Интернет и установка в оффлайновых магазинах терминалов с прямым доступом к базе данных товаров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

США – вчера, Европа – сегодня, Россия – завтра?

32% европейских интернет-магазинов обеспечивают связь со складом и могут предоставить покупателю информацию о реальном наличии товара. Среди американских магазинов этот процент составляет 72% от общего…

Врозь скучно, а вместе?

Компании, предлагающие своим покупателям разнородный товарный ассортимент, кидаются из одной крайности в другую






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены