Скидок не будет
Удивительно, как онлайновым магазинам удается эффективно работать при их многочисленных скидках и промо-акциях. Исследование, проведенное компаниями Shop.org и The Boston Consulting Group среди 63 магазинов, торгующих различными товарами, показало, что и оффлайновые, и чисто онлайновые магазины сделали выводы из ошибок прошлых лет. В этом году продавцы стали менее щедры на скидки и в основном предлагают небольшие льготы, да и то, тем, кто много покупает.
Согласно другому недавно проведенному исследованию, наиболее "ценными" для магазинов являются покупатели, которые используют сразу несколько каналов продаж. Поэтому ритейлеры стараются по возможности интегрировать онлайновое и оффлайновое направления. Среди мер по интеграции самыми эффективными признаны возможность заказа товара из "бумажного" каталога через Интернет и установка в оффлайновых магазинах терминалов с прямым доступом к базе данных товаров.