подписка
Подписаться
06/12/2001

"Континент" ориентируется на офисную аудиторию

В преддверии Нового года интернет-универсам "Континент" предложил своим покупателям новые возможности. Расширен рабочий день магазина: теперь он работает без выходных, заказы доставляются с 12 до 22 часов. Это позволит привлечь в супермаркет "офисную" аудиторию – людей, которым удобно заказать все необходимое с работы, а по дороге домой не думать о том, где и что лучше приобрести. Ассортимент магазина также претерпел некоторые изменения. Как раз к праздникам появились новогодние украшения, пиротехника, подарки.


Основными же в каталоге "Континента" по-прежнему остаются продукты питания. Конкуренция на питерском рынке продажи продуктов через Интернет – чисто символическая, и, похоже, недавнее открытие магазина Davis не оказало серьезного влияния на ситуацию.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2001
Врозь скучно, а вместе?
Компании, предлагающие своим покупателям разнородный товарный ассортимент, кидаются из одной крайности в другую... Подробнее
04/12/2001
Кстати, не забудьте об адресе!
Есть ли на вашем корпоративном сайте адрес офиса и карта проезда? Если нет, то не забудьте повесить... Подробнее
04/12/2001
Поговорите с покупателем
Американские розничные торговцы могли бы увеличить объемы продаж на 20%, если бы внедрили на своих сайтах возможности интернет-пейджинга... Подробнее