"Континент" ориентируется на офисную аудиторию
В преддверии Нового года интернет-универсам "Континент" предложил своим покупателям новые возможности. Расширен рабочий день магазина: теперь он работает без выходных, заказы доставляются с 12 до 22 часов. Это позволит привлечь в супермаркет "офисную" аудиторию – людей, которым удобно заказать все необходимое с работы, а по дороге домой не думать о том, где и что лучше приобрести. Ассортимент магазина также претерпел некоторые изменения. Как раз к праздникам появились новогодние украшения, пиротехника, подарки.
Основными же в каталоге "Континента" по-прежнему остаются продукты питания. Конкуренция на питерском рынке продажи продуктов через Интернет – чисто символическая, и, похоже, недавнее открытие магазина Davis не оказало серьезного влияния на ситуацию.