подписка
Подписаться
04/12/2001

Кстати, не забудьте об адресе!

Есть ли на вашем корпоративном сайте адрес офиса и карта проезда? Если нет, то не забудьте повесить! Ведь согласно исследованию американской Vicinity Corporation, те из опрошенных, кто пользуется сервисом определения пути до офиса – активные покупатели и любители совершать приобретения не только в онлайне, но и в оффлайне. Столь интересные данные следуют из совсем неочевидных предпосылок. Так, в результате опроса выяснилось, что 86% тех, кто интересовался, как добраться до той или иной компании действительно собирались туда ехать, а 60% из приехавших совершали покупку. Цифры налицо, но сделанные выводы выглядят несколько надуманными.


Если же получше вчитаться в текст исследования, становится ясно, что оно было задумано как средство продвижения продукта Vicinity MapBlast!, позволяющего найти дорогу от одного пункта до другого. Те, кому такие решения кажутся вещью излишней, вполне могут выложить на сайт просто фрагмент карты и адрес. В любом случае, это поможет вашим потенциальным клиентам и убережет сотрудников от лишних телефонных объяснений.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2001
"Континент" ориентируется на офисную аудиторию
Конкуренция на питерском рынке продажи продуктов через Интернет – чисто символическая, и, похоже, недавнее открытие магазина Davis не оказало серьезного влияния на ситуацию... Подробнее
04/12/2001
Поговорите с покупателем
Американские розничные торговцы могли бы увеличить объемы продаж на 20%, если бы внедрили на своих сайтах возможности интернет-пейджинга... Подробнее
27/11/2001
Новый игрок на украинском поле
По заявлениям владельцев, это будет крупнейший украинский интернет-магазин... Подробнее