Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год
Аналитики сберовского сервиса приема платежей для ecommerce рассказали, каким был у их компании поток онлайн-платежей за 2024 год. Показатели касаются прежде всего их клиентов, но многое говорят о ситуации на рынке в целом.
По сравнению с цифрами 2023 года, оборот бизнесов, принимающих платежи через ЮKassa вырос на 20%, а покупок стало на 17% больше.
Средний чек подрос на 3%, достигнув 1282 рублей.
И среди клиентов ЮKassa быстрее всего росли небольшие независимые интернет-магазины.
Да именно так! Передаем привет всем, кто верит, что продажи полностью ушли на маркетплейсы!
- количество партнеров ЮKassa с выручкой менее 1 млн рублей в месяц увеличилось за год на 78%. Общий оборот таких небольших онлайн-ритейлеров вырос на 72%, а число платежей в их пользу — на 65%;
- средних площадок с оборотом до 15 млн рублей в месяц среди партнеров этого платежного оператора стало на четверть больше. В денег им заплатили на 43% больше, а суммарное количество операций выросло на 36%;
- количество крупных магазинов с оборотом свыше 15 млн рублей среди клиентов ЮKassa увеличилось на 22%. Их оборот вырос на 41% и количество платежей – на 54%.
Средний чек у малого и среднего бизнеса приблизился к 2000 рублей. В то же самое время, более крупные интернет-магазины в среднем получали 786 рублей за один заказ.
"Примечательно, что средний чек в небольших магазинах более чем вдвое превышает этот показатель крупных площадок. Покупатели готовы платить больше за уникальный товар или персонализированный сервис и идут за этим на небольшие площадки", — прокомментировал итоги Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
Среди клиентов компании самозанятых за год стало больше на 44%, ООО, АО и прочих юрлиц – на 28%, а ИП – на 23%.
Как и в прошлом году, большим спросом в интернет-торговле пользуется одежда. У онлайновых fashion-ритейлеров оборот вырос на 31%, а количество принятых ими платежей – на 27%,. Средний чек увеличился до 13671 рубля (+3%).
ЮKassa также отметила, что в 2024 году особенно порадовал их поток денег у клиентов, работающих еще с тремя товарными группами:
- товары для спорта и туризма (средний чек — 11790 рублей, вырос на 7%): оборот в денежном выражении вырос на 69% год к году, количество платежей — на 58%;
- стройматериалы (средний чек — 17 531 рубль, вырос на 21%): оборот в денежном выражении вырос на 89%, количество платежей — на 55%;
- товары для дома и ремонта (средний чек — 15409 рублей, вырос на 27%): оборот в денежном выражении вырос на 87%, количество платежей — на 48%.
Также в компании обратили внимание на рост доходов у клиентов из сферы услуг: салонов красоты, кафе, ресторанов, гостиниц и других заведений стало значительно больше.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon и Яндекс Маркет – в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
в любом банке кешбэк выплачивается на следующий месяц, а можно внедрить и стоп-период на плюс 7 дней (от срока возврата покупаемого товара).
и ничьи права не будут попраны... Свернуть
Делалось бы для людей, ввели бы цифровой рубль только для бизнеса, а граждан оставили в покое... но нет, надо всех сделать рабами.. чтобы не рыпались, когда кошелек один и альтернатив нет... Свернуть