Среднегодовые темпы роста е-коммерции превысят 40%
В текущем году логистическая компания "СПСР-Экспресс" направит более 200 млн. рублей на развитие бизнеса и, как ожидается, доведет свою долю рынка до 23%. В скором времени оператор запустит ряд дополнительных услуг: доставка "выходного дня", экспресс-доставка по Москве на легких скутерах в обход существующих пробок и т.д.
Темпы роста "СПСР-Экспресс" за 2010 год, по собственным оценкам компании, составили 25% (при общем росте рынка на уровне 10% в год). Одно из стратегических направлений экспресс-оператора – сотрудничество с участниками сферы дистанционной торговли (среднегодовые темпы роста этой отрасли, как отмечают представители "СПСР-Экспресс", в ближайшие 5 лет составят более 40%). "Исторически "СПСР-Экспресс" первой среди компаний экспресс-доставки в России вышла на рынок дистанционной торговли и начала сотрудничество с крупными интернет-магазинами", – отмечает пресс-служба логистического оператора.
Компания планирует расширить географию предоставляемых услуг. В.М. Солодкин, генеральный директор "СПСР-Экспресс", говорит о росте спроса на услуги международной доставки (хотя добавляет, что "спрос еще не достиг докризисного уровня"). Отдельное внимание в стратегии развития "СПСР-Экспресс" уделяется импорту, который по-прежнему преобладает в структуре международных отправлений в РФ. По мнению сотрудников оператора, только 1-2 российские компании (в том числе "СПСР-Экспресс") обладают необходимыми мощностями для поддержки потребностей рынка по доставке из-за границы. Ожидается, что к 2012 году доля международных отправлений достигнет 5% от общего оборота "СПСР-Экспресс".
Компания контролирует около 20% рынка курьерской экспресс-доставки, а к 2011 году собирается увеличить свою долю рынка еще на 3%. Для достижения поставленных целей "СПСР-Экспресс" собирается усилить присутствие на рынке доставки товаров дистанционной торговли, модифицировать и усовершенствовать предоставляемые услуги, а также достигнуть 33% роста продаж за 2011 год.