"Почта России" поможет заплатить загранице
Национальный почтовый оператор расширяет сотрудничество с системой денежных переводов Western Union. Теперь в отделениях "Почты России" можно оплатить заказ в зарубежных интернет-магазинах, принимающих платежи через систему Western Union. Ранее клиенты "Почты России" могли перечислять средства только физлицам из дальнего зарубежья.
Теперь денежные переводы смогут получать юридические лица из-за рубежа, подключенные к услуге "Платежи Western Union" – всего более 1,5 тыс. компаний. В числе интернет-магазинов, использующих данный способ оплаты, такие проекты, как Bodybuilding.com, Eastbay, Kids Footlocker, Raffaello-network.com и другие.
Глобальная сеть Western Union представлена более чем в 200 странах мира. В 2010 году через систему денежных переводов было проведено 405 млн. транзакций между физическими и юридическими лицами, а также 214 млн. переводов между физлицами.
ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.
Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...
Можем предложить холдирование средств, т.е. заморозку денежных средств на карте клиента на срок до 5 рабочих дней. По истечении этого срока деньги либо списываются со счёта клиента (если товар есть в наличии), либо размораживаются и остаются на карте. Даже если клиент оплатил товар, но средства нужно вернуть, мы их возвращаем без удержания комиссии. Не страдаете ни Вы, ни Ваш клиент. Свернуть