Платежные системы отключат от QIWI
15 марта сеть терминалов QIWI и сервис "QIWI.Кошелек" перестанут зачислять средства пользователей на счета в "Яндекс.Деньгах" и других ЭПС Рунета. Новая политика QIWI затрагивает более десятка платежных систем, кроме тех, которые "дополняют линейку услуг" бренда (например, WebMoney).
Как отмечают представители QIWI, доля транзакций в пользу ЭПС не так велика, чтобы оказать существенное влияние на оборот компании. "У нас есть собственный сервис, у которого миллионы абонентов, и мы заинтересованы в предоставлении этого сервиса с минимальными комиссиями по интернет-коммерции, по оплате различных услуг, различных провайдеров", – заявил Максим Попов, вице-президент по маркетингу и развитию платежного сервиса QIWI, в эфире "Вести FM". Еще одна причина такого решения, по словам Попова, заключается в невозможности построить прозрачный и качественный сервис по пополнению "кошельков" сторонних ЭПС.
Список ЭПС, чьи пользователи не смогут пополнять "кошельки" через QIWI, выглядит следующим образом: "Яндекс.Деньги", RBK Money, Z-Payment, "Монета.Ru", "Рамблер Плюс", Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, EasyPayment, WebCreds и Webtransfer. Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на статистику "Яндекс.Денег", доля средств, поступающих в платежные системы через терминалы, составляет менее 30%.
"Клиенты будут переключаться на альтернативные способы пополнения электронных кошельков – через банкоматы, терминалы других сетей, салоны связи", – отмечает Ася Мелкумова, представитель системы "Яндекс.Деньги". "В крупных городах, где есть альтернативные способы пополнения счета, мало что изменится", – согласен Александр Воскобойников, заместитель генерального директора платежной системы Money Money. Но часть региональной аудитории может перейти на "QIWI.Кошелек" из-за невозможности вывода средств в другие системы. Соответственно, интернет-торговцы, продающие товары и услуги потребителям из регионов, получат дополнительный стимул для сотрудничества с QIWI.
ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.
Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...
Можем предложить холдирование средств, т.е. заморозку денежных средств на карте клиента на срок до 5 рабочих дней. По истечении этого срока деньги либо списываются со счёта клиента (если товар есть в наличии), либо размораживаются и остаются на карте. Даже если клиент оплатил товар, но средства нужно вернуть, мы их возвращаем без удержания комиссии. Не страдаете ни Вы, ни Ваш клиент. Свернуть