подписка
Подписаться
09/03/2011

Платежные системы отключат от QIWI

15 марта сеть терминалов QIWI и сервис "QIWI.Кошелек" перестанут зачислять средства пользователей на счета в "Яндекс.Деньгах" и других ЭПС Рунета. Новая политика QIWI затрагивает более десятка платежных систем, кроме тех, которые "дополняют линейку услуг" бренда (например, WebMoney).



Как отмечают представители QIWI, доля транзакций в пользу ЭПС не так велика, чтобы оказать существенное влияние на оборот компании. "У нас есть собственный сервис, у которого миллионы абонентов, и мы заинтересованы в предоставлении этого сервиса с минимальными комиссиями по интернет-коммерции, по оплате различных услуг, различных провайдеров", – заявил Максим Попов, вице-президент по маркетингу и развитию платежного сервиса QIWI, в эфире "Вести FM". Еще одна причина такого решения, по словам Попова, заключается в невозможности построить прозрачный и качественный сервис по пополнению "кошельков" сторонних ЭПС.



Список ЭПС, чьи пользователи не смогут пополнять "кошельки" через QIWI, выглядит следующим образом: "Яндекс.Деньги", RBK Money, Z-Payment, "Монета.Ru", "Рамблер Плюс", Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, EasyPayment, WebCreds и Webtransfer. Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на статистику "Яндекс.Денег", доля средств, поступающих в платежные системы через терминалы, составляет менее 30%.



"Клиенты будут переключаться на альтернативные способы пополнения электронных кошельков – через банкоматы, терминалы других сетей, салоны связи", – отмечает Ася Мелкумова, представитель системы "Яндекс.Деньги". "В крупных городах, где есть альтернативные способы пополнения счета, мало что изменится", – согласен Александр Воскобойников, заместитель генерального директора платежной системы Money Money. Но часть региональной аудитории может перейти на "QIWI.Кошелек" из-за невозможности вывода средств в другие системы. Соответственно, интернет-торговцы, продающие товары и услуги потребителям из регионов, получат дополнительный стимул для сотрудничества с QIWI.

Прокомментировать
Читайте также
IntellectMoney
26/01/2012
Оплатили товар пластиковой картой, а товара нет в наличии - что делать? 22
Цитата:

ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.

Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...


Можем предложить холдирование средств, т.е. заморозку денежных средств на карте клиента на срок до 5 рабочих дней. По истечении этого срока деньги либо списываются со счёта клиента (если товар есть в наличии), либо размораживаются и остаются на карте. Даже если клиент оплатил товар, но средства нужно вернуть, мы их возвращаем без удержания комиссии. Не страдаете ни Вы, ни Ваш клиент. Свернуть
Цитата:ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ. Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по кор Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
09/03/2011
WebMoney запускает "партнерку" по антивирусам
Более 13 млн. пользователей WebMoney Transfer смогут стать участниками "партнерки" по продажам антивирусного ПО. В программе, реализованной при участии компании Softline, участвуют ведущие производители антивирусов: "Лаборатория Касперского", DrWeb и Eset/Nod32. Величина комиссии для каждого партнера - 10% от стоимости подписки на услугу... Подробнее
05/03/2011
Только 5% карт используются для онлайн-платежей
Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?... Подробнее
05/03/2011
Какова теперь комиссия в RBK Money?
Платежная система отменила комиссию для большинства способов пополнения "кошелька", а также объявила об отмене комиссии при оплате покупок через RBK Money. В дополнение к "бесплатным" транзакциям, пользователям RBK Money доступны скидки и спецпредложения интернет-магазинов, подключенных к платежной системе... Подробнее
eugen0077
26/02/2011
Денежные переводы 2
Контакт, быстро и дёшево я пользовался!
Форум Ведение бизнеса Платежные системы